суббота, 27 октября 2012 г.

"№10 Aomassai" Parfumerie Generale


Музыка: Темный, матовый и глубокий голос Lizz Wright.




Тип: восточный древесный аромат (я бы его назвала восточно-древесно-гурманским).


Основные ноты: специи, смолы, лесной орех, карамель, ветивер, ладан, лакричник, горький апельсин, cмолы, сено и древесные ноты.

Мои личные впечатления:

     После знакомства со сливочным "Musk Maori" (одним из самых вкусных ароматов, которые я знаю), я захотела попробовать "Aomassai". Начитавшись отзывов, я поняла, что он тоже весьма съедобный и не менее интересный. Творения Пьера Гийома (Pierre Guillaume) никогда меня не разочаровывали:-). Помимо всего прочего, "Aomassai" - один из нескольких ароматов, что мне некогда рекомендовали на Фрагрантике в теме "Подбор парфюма по фото";-).
     Прекрасный унисекс:-). Весьма интересно и красиво звучит на представителях обоего пола. Он действительно гурманский и съедобный, однако... не такой покладистый, понятный и мягкий как "Musk Maori". Мне кажется, что "Aomassai" - аромат для тех, кто любит вкусные запахи, но не любит сладость в парфюмерии. Его аппетитность и пикантность состоит из темных и сдержанных нот несладкого какао, черного китайского чая пуэра, смол, горечи лесного ореха и лакричника. Он пришелся по вкусу нескольким моим знакомым, которые обычно не пользуются гурманскими ароматами из-за их сладости (приторности). Чего про данный парфюм уж точно не скажешь:-).
     Для меня же, как раз, "Aomassai" оказался слишком... горьковато-сдержанным (с моей-то любовью к розам, лукуму и шоколаду). И ещё...признаюсь... Я не люблю лакричник:-((((. Не могу есть эти маленькие черные горькие конфетки, напоминающие по вкусу "горелки" от выпечки:-(((. Беее:-(. "Aomassai", конечно, значительно вкуснее этих горьких  конфет, но... лакричная нота в нём очень ярко выражена. Если же Вы эти конфетки любите, я Вам настоятельно рекомендую "Aomassai"!:-)))
     Образ героини аромата у меня нарисовался в голове сразу же, как только я его попробовала! Этот запах соединил в себе черные как смоль волосы, азиатские черты (пуэр...?) и шоколадно-карамельную смуглую кожу...




2 комментария:

  1. Я - образ совершенно противопожный от возникшего у вас в ассоциациях - блондинка со светлой кожей, но аромат этот люблю!
    Он, действительно, не такой простой гурманский, как 04, здесь нет приторности и инфантильной сладости. Скорее взрослый брат сестрички Musk Maori)))
    С Musk Maori ощущаешь себя маленькой беззащитной девочкой, а с Aomassai хочется собрать всю волю в кулак, остервенеть и пойти по головам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой образ - всего лишь личная ассоциация, Вы понимаете:-). Однажды я ехала в метро и услышала на рядом сидящем молодом человеке (высокий блондин со светлой кожей и очень светлыми серыми глазами) этот запах. Знаете, это было ОЧЕНЬ эксцентрично и очень интересно! И на нём он звучал так сильно, крепко, темпераментно, противоречиво. Как Вы и написали в последнем предложении: "собрать всю волю в кулак и пойти по головам":-)))).

      Удалить