четверг, 1 сентября 2011 г.

Courreges in Blue (Courreges)



"Голубой Кураж" - мои первые в жизни духи:-))).

Музыка: "A Thousand Years" в исполнении Анны Марии Йопек (Anna Maria Jopek).






Мои первые духи:


Не помню, какой это был год... Скорее всего, 1995-ый... Мы пошли с мамой покупать обновки, и мне захотелось впервые в жизни приобрести себе духи. Я стала спрашивать дядечку, торговавшего миниатюрами, нет ли у него чего-нибудь со свежим запахом...дыни?:-))) На что дядечка сказал, что дыни у него нет, но есть аромат "арбузной корки", и предложил мне "Голубой кураж". Сейчас подобная характеристика этого аромата меня сильно веселит:-))).

Итак, я его купила... Вскоре после этого я отправилась в нём на школьную дискотеку. Невозможно забыть это первое впечатление от аромата на себе... Я иду по школьному коридору..., но я не такая, как обычно, а почему-то очень женственная и красивая:-)))) Какой-то чудесный невидимый шлейф окружает меня и распространяется вокруг. И создается впечатление, что этот шлейф не только мне помогает увидеть свою красоту, но и мир вокруг меня преображает. Голубая искристая сказка:-))).

Я понимаю, что "Голубой кураж" - уже относится к винтажным ароматам, поэтому тем, кто привык к современным легким туалетным водам, он может показаться "чересчур"... У него очень насыщенный и богатый букет (только посмотрите состав!), в него надо вслушаться, впрочем, как в любой стоящий парфюм.

Знаете, чем для меня качественный стоящий аромат отличается от современных "компотов"?
"Компоты" сделаны по принципу "быстро услышал на блоттере, понравился, схватил и убежал", т.е. когда приходишь в магазин и слушаешь аромат на бумажке, он сразу же нравится и привлекает (именно своими верхними нотами)! Это главное впечатление от него. Если "компотик" поносить на коже час-два-три..., он сильно меняет свой запах (и часто, не в лучшую сторону...), а к вечеру и вовсе исчезает.... Середина и база у многих из таких ароматов очень сильно похожа, отличаются они исключительно верхними нотами, которые улетучиваются очень быстро...:-((( Так что, можно обильно поливаться этими ароматами и бежать за новой порцией...

А у хороших духов всё совсем наоборот:-))). Вначале такие духи (из-за обилия эфирных масел) могут вызвать недоумение, показаться "слишком крепкими" или "вычурными"...Достаточно одной или нескольких капель этого ароматного эликсира, чтобы благоухать более суток... Постепенно "крепость" уходит на задний план и проявляется сердце аромата с глубокой и нестандартной базой... Иногда для раскрытия сердцевины может понадобится полчаса-час... И этот аромат (являющийся как раз основным) будет благоухать на коже более суток....:-))). Очень часто "непонятные" и "терпкие" вначале духи раскрываются потом нежно, утонченно, очень женственно... "Голубой кураж" как раз из таких :-). 

Тип: альдегидный, цветочно-водяной аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: альдегиды, кориандр, мандарин, календула, базилик и бергамот;
Ноты сердца: пион, черная смородина, тубероза, фиалка, персик, жасмин, роза и апельсиновый цвет;
Ноты базы: сандаловое дерево, амбра, пачули, мускус, дубовый мох, гвоздика, ветивер и кедр.

Мои личные впечатления:

"Courreges in Blue" на сегодняшний день уже снят с производства и считается винтажом (1983 год выпуска). На развалах и рынках продается множество подделок с ужасающим запахом %-О... Большое спасибо Катарине за настоящую винтажную миниатюрку. Они дороги мне не просто как духи, а особенно как память о целом периоде жизни:-).

Вначале кажется терпким и горьковатым  альдегидно-цветочным ароматом. Затем терпкость и горчина уходят в базу (придавая ей особую пикантность), и на передний план потихоньку начинает выходить незабываемый основной аромат Голубого Куража...

Очень благородная сердцевина... Я назвала бы её..."Золото на голубом":-). Голубой, сотканный из цветов, благородный и дорогой, как топаз в золотом обрамлении. И когда сердцевина уже раскрылась, "Кураж" начинает источать полупрозрачный прохладный водный шлейф с запахом чистоты и свежести...



Героиня "Courreges in Blue":

Я слышу в этом аромате строгость, аристократичность, сдержанность, целостность, интеллигентность и благородство. Царственный Голубой говорит о внутреннем богатстве и гармоничности хозяйки этих духов. Запах "Куража" достаточно нейтрален, он подходит и для дневного применения, и для торжественного (романтического) вечера, и для деловых встреч...
Я представляю, как он красиво может раскрыться на очень разных по своему складу женщинах.


3 комментария:

  1. Это были и мои первые французские духи. Мне их подарил на мое 18-летие мой молодой человек. Сегодня, спустя 25 лет мне захотелось вновь окунуться в этот бесподобный аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже любила эти духи

    ОтветитьУдалить
  3. хочу преобрести первоначальный вариант духов,покупала дважды и всё на выброс не могу забыть этот аромат

    ОтветитьУдалить