среда, 13 июля 2011 г.

Huitieme Art Parfums (о марке)

Некоторое время назад, один замечательный человек и парфюмерный эстет, прислала мне несколько пробирок с ароматами "Huitieme Art Parfums" (в рамках организованного ей парфюмерного марафона).


Эта марка заинтересовала меня тем, что её (как и "Parfumerie Generale") основал Пьер Гийом.




Тем, кому интересно подробнее почитать о марке, очень рекомендую заглянуть в ЖЖ к Ире, вот сюда. Очень хорошо и понятно написано:-).

Всего в коллекции 8 ароматов. Благодаря Ире у меня есть уже 6. Сейчас я пробую их, дегустирую, ношу, наслаждаюсь. Пока могу сказать только одно - это действительно парфюмерные произведения искусства. На мой взгляд, все ароматы имеют яркий этнический оттенок. Надеюсь в скором времени начать делиться своими впечатлениями более подробно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий