вторник, 23 октября 2012 г.

Aqva Pour Homme (Bvlgari)


Музыка: Norman Brown - "Just Between Us"




Тип: фужерный водяной аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: петит-грейн, апельсин и мандарин;
Ноты сердца: морские водоросли, лаванда и цветок хлопка;
Ноты базы: пачули, кедр из Вирджинии, древесные ноты и Амбра.

Мои личные впечатления:

     Да, я не люблю мужские свежаки!:-). Особенно массово-популярные. Для меня они все "на одно лицо" и пахнут "офисным бизнесменом" (мужик в костюмчике, с дипломатом и в начищенных до блеска ботинках). Для меня прилипчивый запах таких ароматов подобен той музыке, что обычно доносится из проезжающих мимо машин, в которых на всю катушку раздаются звуки популярной радиостанции%-О. Модно, создает настроение, тонизирует.... и не более того. К искусству, скажем так, отношения почти никакого не имеет. К счастью, мой муж тоже не выносит подобные ароматы:-)! Хотя, нынче даже найти обычный недорогой дезодорант без призвука "дядьки-бизнесмена" почти невозможно%-(. Но мы как-то выкручиваемся:-)))).
     Теперь об "Aqva Pour Homme". Раньше я описывала всё, что попадало мне в руки. Теперь я пробирки с некоторыми популярными ароматами или их новыми (бесконечными) версиями просто откладываю или обмениваю на то, что мне действительно интересно. Среди таких ароматов, отложенных в сторону, уже накопилось достаточно популярных мужских свежаков, которые я не хочу и не буду описывать. "Акву" я всё же решила не откладывать, потому что (на мой взгляд) она не совсем банальна и, в своей группе (популярных свежих голубых ароматов), занимает не последнее место. Мне довелось обонять эту водичку регулярно, прошлым летом, на одном из моих близких друзей:-). Ему очень шёл этот запах. И я даже сама попросила "налить" мне парфюмку в пробирочку, для описания в будущем. И вот этот момент настал:-).
     Свежий и прозрачный аромат. Классическое звонкое цитрусовое начало. В сердце - приятный, достаточно мягкий запах, чуть-чуть сладковатый (совсем немного!), с ярко выраженными прохладными водяными нотами (водоросли, лаванда). В базе, как обычно, кедр:-). Но приятно то, что древесно-растительно-хвойные нотки всё же слышны. Мне в этом аромате очень понравился весьма деликатный и ненавязчивый шлейф легкости, прохлады и чистоты. И прохлада тут не "остро-морозная-пронзительная" (как часто бывает), а воздушная! (как будто вдохнули много свежего воздуха). Летом (на моем знакомом) звучал очень приятно!:-)))). Считаю важным отметить, что этот молодой мужчина одновременно и бизнесмен, и творческий человек. Скажем так, сам себе бизнесмен;-)))) и путешественник, без лишнего пафоса:-). Образ у него в целом элегантный, естественный, свободный, легкий. Светлая кожа, светлые (серо-зелёные/ зелено-голубые) глаза и русые волосы. Так что, этот аромат просто ненавязчиво подчеркнул его образ:-). Остальные мои ассоциации с запахом этой водички в коллаже:




Комментариев нет:

Отправить комментарий