пятница, 19 апреля 2019 г.

Blouse (Yves Saint Laurent)


Последний аромат из приватной коллекции "Le Vestiaire des Parfums" от Yves Saint Laurent.

Музыка: Sade - "Pearls"




Тип: цветочный древесно-мускусный.

Основные ноты: 
Верхние ноты: розовый перец, бергамот, гальбанум;
Ноты сердца: дамасская роза и ангелика;
База: белый мускус и кашмеран.

Мои личные впечатления:
Итак, "Блуза"... 
Хм... Признаюсь честно, я была сильно удивлена подобным отзывам на Фрагрантике: "Нежнейшая розовая роза, натуралистичная, с каплями росы на лепестках", "Роза в утреннем саду, горькие травы..."

Я слышу совсем иначе. 
В композиции я выделяю две основные темы.
Первая: много розовых роз с кислыми фруктовыми нотками, напоминающими розовое шампанское. 
Вторая: пронзительно-химозные металлические ноты. Девушка, на которой я пробовала аромат, назвала этот слой "медицинские бинты и аппарат Елизарова". 

Иногда эти металлические колкие ноты стихают. Но потом обязательно возвращаются. 

На расстоянии, в шлейфе, их почти не слышно. Кстати, шлейф у аромата очень красивый, пышный, розовый, обволакивающий. Слушая запах на расстоянии, на какое-то мгновение действительно оказываешься в розовом саду, просто в сильную жару. А вот близко к коже композиция звучит слишком душно. Ну и металлические колючки ударяют в нос..., сбивая с толку... 

Фактора "Ах!" нет. Аромат НЕ сложный, НЕ супер-оригинальный и НЕ гармоничный настолько, чтоб сразу очаровать. Ближе к люксу, не к селективам. 
Стойкость хорошая.
Многие пишут о сходстве данного аромата с "Галопом" Hermes. Но я, увы, не могу сравнивать, не пробовала второй.


Прошу помнить о том, что мы все по-разному слышим одни и те же запахи. Поэтому, кто знает, может перед вами откроется розовый сад, капли росы и горькие травы...






Комментариев нет:

Отправить комментарий