суббота, 29 сентября 2012 г.

Fan di Fendi - Eau de Parfum & Eau de Toilette (Fendi)


Музыка:  Emiliana Torrini, композиция к каждой из версии своя, смотри внутри;-))))

Почему Emiliana Torrini? Ну, во-первых, её незатейливые, модные и мелодичные песенки весьма соответствуют духу времени: очень просто, стильно, позитивно, популярно. Всё то же самое я могу сказать и об аромате "Fan di Fendi" в обеих концентрациях. А во-вторых, хоть она и поет "кисочкой", но всё же её палитра звукоизвлечения не такая однообразная, как у многих других исполнительниц в данном жанре. Поэтому чтобы проиллюстрировать два разных аромата (с единой сердцевиной) достаточно было просто взять одну Эмилиану Торрини. Сравните окраску её голоса в первом и во втором случае, и уже многое станет понятно, относительно разницы между edp и edt :-).

FAN DI FENDI (EAU DE PARFUM)

Музыка: Emiliana Torrini - "Jungle Drum"



Тип: цветочный фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: тангерин, черная смородина и груша;
Ноты сердца: жасмин, тубероза и роза;
Ноты базы: пачули и кожа.

Мои личные впечатления: 

   Да, он действительно золотисто-желтый и позитивный! Поначалу звучит очень ярко, фруктово-цитрусово-цветочно, как солнышко!;-). Верха, конечно, более сочные, нежели сердце и база. Минут через 15 аромат становится менее звонким и  более сдержанно-матовым. Мягкая золотисто-женственная цветочность выходит на первый план, а в базе добавляется пикантная шершавость (видимо, "кожаная", хотя я её как кожу не определяю).
   Аромат дневной, универсальный и на мой взгляд "светловолосый" или "золотистоволосый":-). Я могу назвать его милым, достаточно женственным, мягким, и всё же это аромат не для "хорошей послушной девочки", у него явно есть характер. И не такой уж простой.  "Fan di Fendi" - настроенческий и стильный, но несмотря на все его достоинства,  лично мне в нём активно не хватает мысли. Хотя, если эту мысль добавит девушка, на которой он будет одет, как раз и получится идеальный вариант!:-)))))

   В любом случае, этот аромат мне понравился значительно больше многих других "золотисто-желтых" парфюмов категории люкс. И, скажем, какой-нибудь "Gucci Guilty" рядом с "Fan di Fendi" звучит совсем неубедительно.





FAN DI FENDI (EAU DE TOILETTE)

Музыка: Emiliana Torrini - "Crazy Love"



Тип: цветочный зелёный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, мандарин и груша;
Ноты сердца: жасмин, чай и дрок;
Базовая нота: кожа.

Мои личные впечатления: 

 Это не более слабая версия "Fan di Fendi Eau De Parfum". Это совсем другой аромат:-). Не менее красивый и интересный. Просто абсолютно другой. Звонкий фруктовый отголосок версии edp слышен в нём только какие-то доли секунды, но потом исчезает бесследно. И остается мягкий, пастельный и деликатный запах.

   Моя главная ассоциация - это мягкий солнечный свет:-))). Нежный, светлый, растушеванный, ласковый... Как раз в этой версии очень хорошо слышна кожа. Я бы даже назвала её кремовой (сливочной) замшей. Она напоминает мне запах "нежного ягненка" из "Burberry Body". Это не натуралистичная кожа, а запах, скорее ассоциирующийся с нежной женской кожей со сна или кожей младенца. Очень интересное сочетание цветочно-сливочной миловидности и животной шершавости. Жаль только, что аромат очень нестойкий, его надо постоянно обновлять. Я вылила на себя... очень много (аж по рукам текло), а запах почти полностью исчез уже через 1,5 часа. 

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий