понедельник, 24 сентября 2012 г.

La Vert Galant (Parfums et Senteurs du Pays Basque)


Музыка: Georges Brassens - "Les Passantes"



Тип: ??? Я бы назвала его зелёным гурманским ароматом.

Основные ноты: ??? К сожалению, я не смогла найти информацию по пирамидке "Зеленого галанта" (он же - "Венценосный сердцеед") ни в русском, ни в зарубежном интернете:-(. Поэтому всё, что я в нём слышу - это мои личные догадки.


Мои личные впечатления:

   Очень красивый и необычный мужской аромат, в котором прослеживается уникальный и яркий почерк Кристиана Луи. Как и многие другие творения данной марки, "Зелёный галант" сладкий. Некоторые мужчины, которым я давала его на пробу, отметили, что для них он непривычно сладкий и яркий. Но мне не кажется, что он "слишком сладкий" для сильного пола, вовсе нет. Напротив, я с большой симпатией отношусь к сладковатым и необычным мужским ароматам. Если таковой запах находит своего хозяина, то... это бывает невообразимо прекрасно!:-)))).
   "Зеленый галант" мне полюбился тем, что отдаленно напомнил противоречивый и гениальный "Один день в Беарне":-). Когда-то этот аромат произвел на меня сильнейшее впечатление, с чего и началось моё увлечение данной маркой. Если бы наше знакомство с "Parfums et Senteurs du Pays Basque" произошло бы как-то иначе..., кто знает, может оно и  закончилось бы достаточно быстро?:-)
Так вот, в композиции "La Vert Galant" мне прежде всего нравится (фирменное и характЕрное для Кристиана Луи) сочетание гурманской сладости (в данном случае - это зелёный миндаль + миндальная выпечка) с терпкой и специфической растительной горечью: сочная свежескошенная зелёная трава, бамбук, плющ, лист табака, горькие пряные травы (типа розмарина), табачный дым... Сладость постепенно уходит на задный план, и ярче всего звучат именно дым и зелёные ноты. Сладко-горький, пикантный, очень творческий и самобытный. На мой взгляд, сладость в нём даже немного интеллектуальна. На некоторых мужчинах звучит просто... шедеврально:-). Но ещё раз предупреждаю - это аромат не для всех. Я в нём слышу природность, творческое и внутреннюю свободу от предрассудков... Мой "герой аромата", пожалуй, художник..., любящий уединение:-).


Комментариев нет:

Отправить комментарий