понедельник, 23 мая 2011 г.

Gucci Guilty (Gucci)

Достаточно новый, молодежный аромат от Gucci.



Музыка: качественный, но... попсец типа композиции LeAnn Rimes - "Can't Fight The Moonlight".





Тип: цветочно-солнечный аромат.

Основные ноты: мандарин, розовый перец, персик, сирень, герань, амбра, пачули.

Мои личные впечатления от аромата:

Я очень люблю "золотистые" ароматы. "Золотистыми ароматами" я назваю те парфюмерные композиции, которые содержат цветочно-медовые и цитрусовые ноты одновременно. Они действуют на меня как антидепрессант:-))). За это я так полюбила когда-то "Dazzling Gold". Очень мне нарвится "Cinema" от Yves Saint Laurent. Так вот, "Gucci Guilty" как раз из таких "золотистых" ароматов, только очень простой. На мой взгляд, проще "Glamourous" (Ralph Lauren) и других схожих по настроению ароматов.

Аромат представлен как новинка для юных модниц:-). И понятно почему.

Он достаточно прост и ненавязчив. Лёгкий, золотистый, универсальный.

Сначала ярче всего слышны солнечные оптимистичные медовые нотки персика и мандарина. Где-то минут через 15 на моей коже появляется цветочность, с акцентом на сирени. Аромат не очень стойкий и совсем не многогранный. Кстати, ПОЧЕРК GUCCI в нём очень явно слышен. "Guilty" для меня - это своего рода такие... лёгкие, разбавленные, более солнечные вариации на тему "Gucci by Gucci".

Запах для девушек-экстравертов, как мне кажется.


 Девушка "Gucci Guilty":

Я постаралась выразить образ героини этого аромата как можно точнее через коллаж:-). Надеюсь, у меня получилось передать свои ощущения. Я специально искала девушку с довольно простыми и не очень благородными чертами лица, но пытающуюся следовать современным тенденциям моды, за счет чего она и производит впечатление. Как и этот парфюм: сам довольно простой, а упаковка однако симпатичная, приятно держать в руках и любоваться.



Комментариев нет:

Отправить комментарий