пятница, 7 сентября 2012 г.

Ange ou Demon (Givenchy)


Музыка: Tori Amos - "Black Dove"




Тип: восточный цветочный аромат.


Основные ноты: 
Верхние ноты: мандарин, шафран и тимьян;
Ноты сердца: белая лилия, орхидея и иланг-иланг;
Ноты базы: тонка бобы, ваниль, палисандр и дубовый мох.

Мои личные впечатления:

    Название аромата меня скорее оттолкнуло, нежели привлекло. Как и "Врата Ада" в свое время. Не люблю я сочетание пафоса и спекуляции подобными категориями. Но после знакомства с "Passage d'Enfer" я сделала для себя вывод: не стоит обращать внимание на рекламные ходы и громкие названия. Самое главное - это услышать самой и прочувствовать СУТЬ аромата. Поэтому, наверное, я и люблю тестить парфюмерию "вслепую", т.е. не зная ни названия, ни пирамидки, ни производителя...:-).
    Впервые я попробовала на себе этот аромат ещё зимой и сразу отметила, что он весьма интересный и добротный для парфюмерии категории "люкс". А в сравнении с "Play for Her" - так и вовсе шедевр;-))). Чувствуется, что в создание данной композиции (в отличие от большого количества современных одинаковых водиц) кто-то вкладывал себя. "Ange ou Demon" самобытен и интересен. Аромат достаточно яркий, запоминающийся, выразительный. Скорее тяжелый, чем легкий. Сладкий (с пикантной горчиной), ближе к вечернему. В первые же минуты услышала в нём характерную горечь орхидеи, пьянящую сахарность лилии, специи и "шоколадно-гурманские" ноты (видимо, это бобы тонка + ваниль).
    В нём безусловно есть настроение загадочности, таинственности и борьбы противоположностей. Но у меня рука не поднимется назвать его "опасным", "роковым" или "демоническим"... Для подобных характеристик в нём активно не хватает настоящей темной глубины и серьезности. По сравнению с тем же "Black Orchid" Тома Форда, "Ange ou demon" кажется поверхностным, популярным, доступным и слишком модным. Я не слышу в этом запахе настоящей драматичности и мистичности. Это, скорее, некая игра в "мистику", легкая провокационность, противоречивость. Я действительно читаю в нём двуличность, борьбу света и тени; сладости и горечи; ювенильности и брутальности... Но никак не могу представить себе эту туалетную воду на зрелой женщине с глубоким внутренним миром. Этот запах у меня устойчиво ассоциируется с хрупкой и миловидной юной особой, про которую можно сказать: "В тихом омуте...":-)))). Именно поэтому я выбрала композицию Tori Amos для иллюстрации аромата. Она как раз очень любит сочинять песни про "маленькую безумную девочку-изгоя" внутри себя, такую эксцентричную, странную, скандальную и ядовитую...Это  очень модный и востребованный нынче образ:-))). Я не являюсь поклонницей её творчества. Но почерк Tori Amos отлично иллюстрирует моё восприятие данного аромата. Пожалуй, девушка или молодая женщина с подобным мироощущением - это для меня и есть героиня Ange ou Demon от Givenchy.

Комментариев нет:

Отправить комментарий