вторник, 26 июля 2011 г.

Play for her (Givenchy)


Музыка: популярная музыка в духе "Aqua".





Тип: фруктово-цветочный аромат.

Основные ноты: розовый перец, белый персик, бергамот, душистый горошек, амирис, цветы и листья магнолии, цветы тиары, сандал, мускус.

Моё личное восприятие аромата:

Лично для меня аромат оказался слишком лёгкий, слишком "кукольный". Как только наносишь его на кожу - сразу чувствуешь очень яркие ягодно-конфетные ноты. Они и кисленькие и приторные одновременно. И слишком беззаботно-легкомысленные по настроению (для меня). Кажется, ещё чуть-чуть... и можно скатиться в "I'm a Barbi girl in a Barbi world...":-))))) От этого спасает еле слышная на мне цветочная середина и главное - база из мускуса. На мне розовые и беззаботные верха никак не склеиваются с мускусом в гармоничный и полноценный аромат. Скорее, каждый из слоев существует сам по себе. И вообще, мне кажется, это безусловно аромат для блондинок! Просто уверена, что на блондинке он будет звучать намного гармоничнее и интереснее.


По мне, сам аромат куда проще, нежели его современная яркая упаковка и реклама. По мне, так "Satomi Green" из нашего Дедовска даже интереснее:-))). Но это всё, безусловно, очень субъективно. Если у кого есть, что хорошего сказать о "Play for her", буду очень рада вашим отзывам:-).

Девушка "Play":

Девушка возрастом от 12 до 25 лет с нежной кожей, светлыми волосами, милыми женственными чертами лица и простым лёгким взглядом на жизнь. Со стороны она производит впечатление человека, который смотрит на всё вокруг сквозь розовые очки. Она молода и прекрасна! И жизнь вокруг неё так же легка и необрименительна:-)! Она любит движение, спорт, путешествия, новые красивые вещи, встречи с весёлыми друзьями, лёгкие современные комедии. В её жизни движение внешнее значительно преобладает над внутренним. Для неё очень важно быть привлекательной для окружающих, следовать модным тенденциям и ежедневно получать массу позитивных ярких впечатлений. Она беззаботна, бесхитростна, и очаровательна!







Комментариев нет:

Отправить комментарий