вторник, 12 июня 2012 г.

Naturelle (Yves Rocher)


Музыка: Coralie Clément – "L'ombre Et La Lumiere"

 


Тип: цветочный зеленый аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: цитрусы, бергамот, бархотцы и зеленое яблоко;
Ноты сердца: цветы персика и жасмин;
Ноты базы: белый кедр, амбра и мускус.

Мои личные впечатления:
   Моё первое знакомство с этой водичкой состоялось года три назад, в одном из бутиков Yves Rocher. Тогда я ещё не увлекалась парфюмерией вовсе. В тот весенний день, на бегу, "Naturelle" мне очень даже понравился. Помню, что я услышала в нём цитрусы и свежескошенную траву. Мечтала приобрести на лето, но не было денег. И потом купила маленький вариант молочка для тела с этим же ароматом. После первого же использования огорчилась, потому что помимо тех верхних нот, что мне понравились при первом затесте, на коже неожиданно стала проявляться весьма неприятная для меня горьковато-вязкая нота:-(... Зная по опыту, что у Yves Rocher аромат туалетной воды и молочка для тела могут достаточно сильно отличаться друг от друга, я решила, что не стоит торопиться с выводами...

   К сожалению, или к счастью, с тех пор я вкусила множество прекрасных парфюмерных творений, мои вкусы сильно изменились, обоняние развилось, и я стала более привередливой. И именно теперь у меня оказался целый новехонький флакон туалетной воды Naturelle:-)))). Поэтому я буду делиться именно своими нынешними впечатлениями от этого аромата.

    Мне очень нравится дизайн флакона и коробочки. Сдержанно, изящно, с настроением... Летняя мечта о луге, чистом голубом небе, ласковом солнце и воде :-). Но вот сам аромат - абсолютно не мой и с названием (для меня лично) не вяжется. Я очень люблю природные, естественные ноты в парфюмерии! Это моя слабость!:-))) И мне было бы понятно, если бы, например, "Eau de Camille" от Annick Goutal назвали бы "Naturelle". Но не этот аромат от Ив Роше... Как назвала бы его я? Возможно даже "Summer":-))). Он весенне-летний, отлично подходит для жаркой погоды и напоминает легкую полупрозрачную шершавую ткань, сквозь которую пробиваются солнечные лучи. Но для меня он всё равно слишком простой, урбанистичный и монотонный.

Как я его слышу:
- Стандартный набор "свежачка": немного цитрусов, включая бергамот, немного фруктовых нот (тут нечто, напоминающее многим яблоко, но я яблока не слышу), чуть-чуть зеленых нот, кедр... И в конце - та самая, горьковато-вязкая нота, которая мне уже знакома по тому же "Moment de Bonheur (Yves Rocher)".  Ну не нравится она мне! Я люблю в парфюмерии  и терпкость, и горчинку (особенно зелёную и травяную), но этот вид горечи мне неприятен. И ещё.., эта нота слышна порой ярче, нежели остальные компоненты аромата.
- "Naturelle" очень похож на многие другие парфюмерные творения класса масс-маркет и люкс. Слышно, что много спирта и крайне мало аромата. Не хватает "своего лица", он слишком усредненный, слишком ни о чем...:-(.
- Мне от него, особенно при взгляде на флакон, хотелось бы, чтобы он дарил легкость и свежесть. Но... увы:-(. Прежде всего, в нём слишком мало пространства и воздуха (как будто парфюмерные компоненты расположены очень близко друг ко другу). И поэтому никакая волна свежести меня не окутывает:-((((.
- Аромат не прозрачно-звонкий, а прозрачно-матовый, чуть шершавый...
- Многие считают, что "Naturelle" похож на "Light Blue" D&G... Мне лично так не кажется:-). Второй мне нравится больше.



2 комментария:

  1. Спасибо, Галина! Очень заинтересовал Ваш блог, сохранила себе в "закладки". Лично мне "Натюрель" очень нравится (и это отлично, если мои любимые ароматы нравятся не всем :-) ), и мелодия, подобранная Вами, весьма к нему подходит. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за теплые слова! Добро пожаловать в блог!:-)))) Буду очень рада Вашим комментариям:-)

      Удалить