понедельник, 18 июня 2012 г.

Приглашаю на свой концерт:-)

Дорогие мои читательницы и читатели!:-))))
Сегодня я пишу сюда немного по другому поводу:-))).
18 июня в клубе "Швайн" у меня планируется концерт. Я буду очень рада , если кто-нибудь из вас сможет прийти. По-моему, это отличный способ вместе погрузиться в музыку и познакомиться лично:-). Я считаю, что атмосфера на концерте на 80% зависит не столько от музыкантов, сколько от слушателей:-))))). Более подробная информация под катом. 
Да, я прекрасно понимаю, что это будний день (ПН, вечер) и многим будет непросто выбраться. Но так как я начинающий музыкант, "забить" за собой место в выходной день пока не так просто. Так что,  если у кого-то всё же получится прийти - буду очень рада!
Также отдельно хочу отметить, что в этот день я буду выступать вместе с очень талантливыми музыкантами: Григорий Шило - гитара, Антон Боев - саксофон/перкуссия и Асия Шакирова - клавиши.

Стоимость билета: 300р
Адрес клуба: http://www.schwein.ru/contakt.html
Я буду рада каждому из вас!:-) Приходите:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий