воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Moment de Bonheur (Yves Rocher)


Музыка: Fiona Apple - "Why Try To Change Me Now"




Музыкальное отступление от темы:

И всё же, между ароматами и тембральной окраской певческих голосов я вижу много общего. Вот если представить, что "Moment de Bonheur" - не аромат, а голос, то пожалуй это был бы полупрозрачный, чуть шершавый (может даже с хрипотцой) субтоновый голосок.... Такие женские голоса я "любя" называю "кисочками";-)). Те, кто меня близко знают, в полной мере наслышаны о моей личной нелюбви к подобного рода манере пения. Да, я знаю, что сейчас это очень-очень модно, моднее просто некуда, но... таковы мои личные пристрастия:-/.
Сейчас попробую пояснить, что я имею в виду (для тех, кто ещё не понял). Субтон - это такой вокальный прием, который используется для смягчения голоса и придания ему характерной мягкой окраски, чувственности. В современной музыке (особенно в жанрах indie, pop, smooth jazz.. и т.д.)стало очень модным не просто использовать этот прием, а сочетать его с определенной манерой пения: чуть трогательной, чуть ювенильной... В итоге получаются "кисочки". Radio-relax и саундтреки к современным фильмам ими просто переполнены. Но я уже устала от этого... Это было прикольно, когда подобные исполнители только появлялись. Самые яркие примеры того времени: песня "Lovefool" группы "Cardigans":



или композиция "Kiss Me" группы "Sixpence None the Richer":



Помните?;-)))))

Но сейчас они повсюду и их не счесть... Ярчайшие представители (первое, что приходит в голову): Lisa Ekdahl, Katie Melua, Norah Jones, Emiliana Torrini и т.д. Точно! Вспомнила! Евровидение - отличное отражение современных тенденций в популярной музыке! Lena Meyer!:-))))

А теперь я объясню, почему лично мне не близки "кисочки":

Я очень ценю в людях индивидуальность. Каждый из нас рождается уникальным. И голоса у всех у нас от природы уникальные. Когда человек учится петь, у него всегда есть выбор: быть как...кто-то или... искать своё лицо и оставаться верным ему. Быть как кто-то всегда проще:-(... Искать себя - страшно:-(. Я люблю, когда вокалист не пытается перенять чью-то манеру исполнения, не пытается делать с голосом какие-то "наносные" штуки. Природный тембр голоса - это такое чудо! Такое бесценное богатство! Я люблю тех певцов, которых узнаешь по голосу. Например взять Мирей Матье, Бренду Ли, Тома Джонса, Элвиса и т.д. Они уникальны. Их голоса яркие, свободные, сильные, полные. Я люблю, когда люди поют полными и естественными голосами. В этом есть что-то настоящее. Нынче это редкость, это не особо модно;-).
Я не хочу верить в то, что в наше время вдруг стало рождаться такое количество "кисочек" с очень похожим анатомическим устройством гортани и внутренним миром... Скорее, люди просто делают то, что модно, видоизменяя и подстраивая под это свой голос (они ведь профессионалы и многое могут).

А ещё...я очень ценю в творечстве искренность. Искреннюю беседу между исполнителем и слушателем. Я, например, и в жизни не люблю, когда  люди стараются быть со мной всегда нарочито "приятными", чрезмерно улыбчивыми, говорить мягкими, чуть поджатыми и милыми голосами...

Возвращаясь к "Moment de Bonheur"... Если бы он был голосом, он был бы именно таким модным субтоновым, чуть растушеванным и шершавым голосом, но со специфической хрипотцой.

Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: 
Верхняя нота: зеленые ноты;
Нота сердца: роза;
Ноты базы: лист пачули и виргинский кедр.

Мои личные впечатления:

   А что? По-моему Yves Rocher удалось выпустить весьма модный аромат. 
   Центральная (главная) нота в этом парфюме - роза. Мне представляется именно такая роза, как в моем коллаже (мне, кстати, недавно такие дарили) - розовые лепестки с зеленой каймой. Розовый - это кремовая Chloe-вая сладость с легкой фруктовой кислинкой. А зелёный - это терпкие цитрусово-растительные ноты, которые придают всей композиции эксцентричность и специфическую горчинку.
   Самое забавное, что аромат вроде бы и напоминает своих предшественников (которые ещё год назад звучали на каждом углу и были так любимы многими женщинами): "Chloé", "Burberry Body"... и т.д., но всё же не повторяет, не копирует их. Розовые фруктовые ноты и горьковая шершавость делает его другим:-). "Moment de Bonheur" нельзя однозначно назвать "нежным","милым" и "понятным"... Он и "нежный", и "колючий" одновременно. На любителя;-). Думаю, подобное сочетание узнаваемости и интриги должны сделать его весьма востребованным... Ну..., посмотрим:-)))).



6 комментариев:

  1. А у меня "кисочки" прочно связаны с гламуром, который я ненавижу. И с инфантильными мужчинами, которым настоящая женщина не по зубам. Простите за откровенность)))) Но я могу понять любовь к нежным и женственным ароматам, потому что в настоящей женщине много всего намешано, в том числе и розочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже могу понять любовь к нежным и женственным ароматам:-)))). Я их сама обожаю. И, мало того, я люблю нежные и женственные певческие голоса. Только настоящие:-). "Кисочки" - они просто поют в одинаковой милой манере. И это мне как раз кажется неестественным.

      Удалить
  2. Нина, я почему-то тут не вижу Вашего комментария (???), хотя я его получила и прочитала:-).

    Мне в магазине Yves Rocher подарили миниатюрку этого аромата. Сама я его, пожалуй, покупать не стала бы. Не могу сказать, что современные новинки Yves Rocher меня ужасают больше, чем все другие современные новинки масс-маркета и люкса. Например, "Gucci Guilty" или "Play for Her" разочаровали меня значительно сильнее. Это точно.

    А вот Розой Испахана Вы меня заинтриговали. Это их старый аромат?:-)))) Наслышана, что раньше ароматы Ив Роше были очень и очень достойные.

    ОтветитьУдалить
  3. Нина: не ведаю почему так получилось, я от Вас не прячусь:-) Да, у Ив Роше было много достойного - Роза Испахана, Orchidee, Nature Millenaire, Clea, Ming Shu Fleur Rare (не путать с Ming Shu Fleur d`Aube), Neblina,Pur Desir de Gardenia. Теперь о них только на Фрагрантике и читать, к сожалению. Хотя у меня еще немного осталось Гардении,Милленаре и Неблины

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый коллаж у Вас получился! И к Моментам очень подходит.

    ОтветитьУдалить