четверг, 7 июня 2012 г.

Cote D'Amour (L'Artisan Parfumeur)


Музыка: Gal Costa & Caetano Veloso - "Coração Vagabundo"



Тип: фужерный водяной аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: розмарин, грейпфрут и тангерин;
Ноты сердца: кипарис, бессмертник и роза;
Ноты базы: сосна, бобовник и древесные ноты.

Мои личные впечатления:

Ещё один летний парфюмерный шедевр, неповторимый и самобытный:-).
Знакомство с ним у меня состоялось так...
Я периодически развлекаюсь тем, что помогаю друзьям найти СВОЙ аромат:-). И вот одна моя подруга попросила помочь найти ей духи с запахом... мела (известки). Она с детства неравнодушна к этому аромату.. Порой, стоя у доски в школьные годы, она сдерживалась, чтобы не "откушать мелку":-))). Я позабавилась её "известковым" причудам, но аромат всё же решила поискать:-). И вот, на одном из парфюмерных форумов, мне посоветовали попробовать "Cote D'Amour". Я почти сразу заказала пробник , чтобы потестить аромат на своей подруге. И оказалось, что с "запахом мела" нас не обманули!:-))) Мне очень понравилось, как аромат раскрылся на ней. Один из самых необычных и красивых парфюмов на тему морского побережья, которые мне доводилось слышать. Но это именно побережье, а не море.

Очень светлый, туманно-порошково-белый, напоминающий запах мокрого песка, цемента, известки, нагретых солнцем камней, морской соли и чистоты (зубного порошка)... Сразу предупреждаю, аромат "на любителя":-). Но опыт показал, что поклонники запаха мела от него в полнейшем восторге:-))). Буквально через неделю я подбирала аромат одному своему знакомому молодому человеку, который (как потом оказалось) тоже без ума от запаха мела. Так что же вы думаете? "Берег Любви" и его не оставил равнодушным;-). И сел на него как влитой, очень гармонично и красиво. Так что, я, честно говоря, не знаю даже, какой из вариантов прочтения аромата мне нравится больше: мужской или женский...:-))).

Поэтому я иллюстрирую "Cote D'Amour" одной из своих самых любимых дуэтных композиций, шершавой, медленной и полупрозрачной "Coracao Vagabundo"....


Комментариев нет:

Отправить комментарий