воскресенье, 27 мая 2012 г.

Folavril (Annick Goutal)


Музыка: Karrin Allyson - "Joy Spring"


Название аромата "Folavril" идет от названия антикварного магазина, который открыла Анник Гуталь перед тем, как стать парфюмером. Это ее первый собственный аромат, который изначально предназначался для ароматизации средств по уходу за кожей.

Тип: цветочный альдегидный аромат.


Основные ноты: экзотические цветы, лист томатов, жасмин, манго и борония.

Мои личные впечатления: 

   Эх, люблю я ароматы Annick Goutal!:-)))). На вкус и цвет, как говорится..., но лично меня творения этой марки покоряют тем, что наши представления о красоте и женственности схожи:-). Если я хочу чего-то обволакивающего и горячего, я тянусь к Montale, если же ищу легкости и нежности, то обычно нахожу это в творениях Goutal.

  С "Folavril" у меня история такая... Как-то, во время затеста в одном из магазинов, консультант мне предложила послушать этот аромат. Первое впечатление было: "Ах! Какое летнее чудо! Натуральный лист черной смородины и цитрусы!". Не то, чтобы он был абсолютно про меня, но очень сильно понравился!

Придя домой и почитав в сети отзывы об этом парфюме, я решила обязательно приобрести небольшой отливант для того, чтобы разносить его на себе, послушать на коже, получить более ясное собственное представление о нём. Особенно сильно смущали меня отзывы такого рода: "Интересно, как, в основном, натуральная композиция может пахнуть настолько похоже на жидкость для ополаскивания?", "Мне это аромат напоминает отдушку хорошего стирального порошка. И не только мне :)", "Пахнет каким-то шампунем..."
Итак, отливант был приобретен. Специально к летнему сезону:-). Мы познакомились с "Folavril" ближе, и теперь я попробую сформулировать наиболее точно то, как я сама его слышу, вне зависимости от чужих мнений:-).

Меня покоряют в нём растительные ноты, смешение зеленой терпкости томатных листьев с фруктовой кислинкой. Но похоже, что только мне этот запах напоминает лист черной смородины:-)))). Эти зелёные ноты держатся на моей коже (и особенно на волосах) очень долго, это не сиюминутные верха;-).
Далее, по мере раскрытия аромата, к растительным зелёным нотам добавляются легкие, полупрозрачные оттенки сладкого персика. Благодаря этому вся композиция приобретает характЕрное для ароматов Goutal, воздушное, просветленное, романтичное, даже чуть ювенильное звучание. Оно уже хорошо знакомо мне по "Petite Cherie" или "Quel Amour!". И третий слой, который я слышу в этом парфюме, я бы назвала цветочно-альдегидным: цветочная свежесть и чистота. Думаю, именно этот слой многие сравнивают со "стиральным порошком";-)))). Думаю, он очень должен приглянуться тем девушкам, которые любят, когда туалетная вода дарит особое настроение свежести, чистоты тела и ухоженности. На моей коже эта "альдегидность" слышна сильнее, а вот в волосах звенят натуральные зелёные ноты:-).
Мне кажется, что "Folavril" - это очень красивый, самобытный и женственный аромат, но на любителя. Мы с ним, например, подружились;-))).




Комментариев нет:

Отправить комментарий