суббота, 19 мая 2012 г.

Songe de Tulipe (Il Profvmo)


Музыка: Звуки природы - "Весенний ручей"

 


Тип: цветочный аромат.  


Основные ноты: тюльпан.


Мои личные впечатления:

   Ещё один аромат-невидимка, аромат для тех, кто не очень любит пахнуть "парфюмерно" и предпочитает легкие, еле-уловимые, очень естественные запахи... Недавно я пыталась вслушиваться в аромат живого тюльпана, на своем участке, не в магазине;-)... И, скажу я вам, запах этого цветка настолько тонкий и тихий, что, кажется, его можно спугнуть.

   На мой взгляд, у "Il Profvmo" прекрасно получилось передать это в своей парфюмерной композиции. В этом аромате нет ни грамма ювенильности и романтично-наивной трогательности, как например в том же "La Tulipe" Byredo. Это аромат не про "милые пастельные весенние цветочки", а про живой тюльпан как он есть. Попытка подчеркнуть аристократичность и достоинство этого цветка и воспроизвести его натуральный аромат.

   Ещё раз повторюсь, аромат почти не парфюмерный. Тончайший (как и запах живого тюльпана). Меня всегда покоряет в тюльпане то, что этот цветок крепкий и хрупкий одновременно. Стебелёк плотный, листья гладкие и широкие..., но достаточно легкого дуновения ветра, чтобы его лепестки осыпались... И пахнет он так тонко, так ненавязчиво...По сути, его аромат как бы вобрал в себя запахи весны. Я слышу в нём прохладу весеннего ручья, оттенки молодой зелени и еле уловимую цветочность. Натуральный аромат тюльпана очень деликатный, прохладный и полупрозрачный.


Мне кажется, что "Il Profvmo" создали прекрасный природный и изящный аромат для тех женщин, которым хочется весны и нежности, но которые не приемлют в парфюмерии "миленькое", "сладенькое" и чересчур романтичное. Когда я носила на себе "Songe de Tulipe", я носила с собой весну, но не чувствовала на себе духов:-))).


P.S. Мне кажется, самое большое удовольствие от этого аромата можно получить в период предвкушения и ожидания весны (март-апрель). Сейчас, в мае, когда всё вокруг усыпано настоящими живыми тюльпанами, лучше слушать их;-))).

4 комментария:

  1. Ах!..
    Как я рада, что ты оценила этот "парфюм". Я вообще очень люблю творения Сильваны Казоли, правда далеко не всё могу носить на себе.( У меня был флакон Pioggia Salata...Галинка, такой необычный запах!.. У меня его подруга носит, передарила ей флакон, она пишет, что ей эта вода пахнет морем, представляешь?.. =)

    Ambre d`or, может быть ты пробовала? пожалуй самая шикарная парфюмерная амбра из всех! Но, увы, тоже не смогла носить...

    В общем, сейчас у меня на полке стоит только один флакон Иль Профмо это те самые тюльпанчики =)

    p.s. я всё ждала с любопытством, какую музыку ты подбирешь для их описания?.. настолько подходящую и гармоничную я не ожидала! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А тебе, дорогая Ира, спасибо за теплый комментарий и (главное!)за пробирочку с этим волшебным запахом! Он прекрасен!:-)))))
    Я у этой марки давно мечтаю попробовать "Pioggia Salata", "Nimphea", "Bambola" и "Amere" из шоколадов, "Profumo D'Italia" и конечно же "Rose Secrete":-))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо!.. Bambola и Rose Secrete это тоже мои мечты! Хотя бы беглая проба на картонке!.. Еще о-о-очень хочется добраться до Лаванды и Туберозы Сильваны =)
    *смайлик шаркающий ножкой* Pioggia Salata как вернешься из отпуска могу тебя осчастливить им, я себе отпшикала чуть-чуть на память от полного флакона.

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, буду очень благодарна:-)))).

    ОтветитьУдалить