воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Katerina Anokhina "Jazz in my life"

О музыке я пишу в своем блоге весьма нечасто.
Всё больше просто предлагаю её слушать:-))). Ну, по-моему, это главное.
Сегодня я решила выложить тут афишу одного важного для меня, предстоящего вскоре мероприятия, на которое я собираюсь пойти и приглашаю всех желающих насладиться настоящим джазом в живую:-). Это концерт джазовой вокалистки и прекрасного музыканта - Катерины Анохиной. Возможно вы помните её по моим описаниям "Chocolat & Chocolat Frais" (Il Profvmo) и "Black Orchid" (Tom Ford).


Всех любителей импровизационной музыки и желающих познакомиться с джазом поближе, приглашаю:-).


Концерт позади:-). Я получила огромное удовольствие:-). Всё было камерно, душевно и с настроением:-))). Для тех, кому интересно, как всё было:

Комментариев нет:

Отправить комментарий