суббота, 3 марта 2012 г.

Black Orchid (Tom Ford)


Музыка: Столь любимая мною..."A Song For You" в исполнении Катерины Анохиной.


 
    Я много где побывала за свою жизнь,
    Спела множество песен, 
                                           написала несколько неудачных стихов...
     Изображала любовь на сцене перед тысячами людей...
                                           Теперь мы одни, только ты и я,
                                                                      и я пою эту песню для тебя…

Тип: восточный цветочный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: жасмин, гардения, иланг-иланг, бергамот, лимон, мандарин, черная смородина и трюфель;
Ноты сердца: специи, фруктовые ноты, лотос и орхидея;
Ноты базы: ветивер, сандаловое дерево, лист пачули, амбра, ладан, ваниль и темный шоколад.

Мои личные впечатления: 

Признаюсь честно, после знакомства с ароматом "Midnight Orchid" от Susan Lang, я боялась подступаться к ещё одной ночной орхидее:-). Писать негативный отзыв о столь легендарном и любимом многими аромате не очень хотелось. Но боялась я зря:-))). Этот аромат вызвал у меня симпатию и уважение, и я  с радостью готова поделиться с вами своими впечатлениями о нём!


Для меня "Черная Орхидея" Форда - это прежде всего изящное кружево цвета горького шоколада, почти чёрное...
 Орхидея, которую я тут услышала, для меня тоже не абсолютно черная, а скорее темно-коричневая с добавлением черного, как на фото ниже:



На моей коже он раскрывается так:
Верха - весьма терпкие и странные, вызывающие настороженность и недоумение (а также неприятные воспоминания о Susan Lang),
Сердцевина - это темная, минорная и горькая орхидея в красивом, вкусном и глубоком обрамлении из пачулей и темного шоколада,
Послевкусие - очень глубокое, темное, вязкое... До дна так просто не достать... Красивая гармоничная база, я даже не могу своим носом (да и не хочу) разбирать её по нотам. В ней безусловно есть и что-то мистическое, и что-то тяжелое (грустное), и что-то обволакивающе теплое...


Героиня аромата:

Я долго думала, брать ли какой-либо внешний типаж для этого коллажа и решила, что не буду... Пусть её лицо останется тайной..., как и она сама:-))).
Это брюнетка. Женщина, которую невозможно забыть. Таких женщин не забывают...
И не понятно, чего больше остается в сердце после встречи с ней:... горечи... или упоительной сладости?...
Она, безусловно, натура сильная и противоречивая. В моем представлении..., ДА, она очень сексуальна, НО в ней нет ни грамма вульгарности... "Black Orchid" - это не "завлекалочка для обольщения мужчин", не просто "черное кружевное белье" для романтического вечера, а очень драматический, творческий и глубокий аромат, требующий того, чтобы женщина не просто казалась его героиней, а была ей на самом деле... Иначе, мне кажется, аромат не будет подчеркивать того, что призван подчеркивать.


Моя любовь больше пространства и времени.
Я люблю тебя за то, что ты есть в моей жизни,
За то, что ты - настоящий друг.
И когда моя жизнь закончится,
Вспомни, как мы были с тобой вместе,
Только ты и я, и я пела эту песню для тебя...

2 комментария:

  1. Здорово, что аромат не отпугнул. А он может )

    У меня есть подруга - на ней сидит просто идеально. Они созданы друг для друга: чувственные и терпкие.

    А со мной "Орхидея" как повезет: иногда теплый и вежливый собеседник. Но порой хочется избавиться от нее - подташнивает, "все не то, все не так", душная, цепкая...С характером. Но прекрасная, ни смотря ни на какие наши размолвки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя понимаю:-))). Я вряд ли смогу одевать на себя этот аромат. Во-первых, он прекрасен, но совсем не про меня. А во-вторых, он тоже раскрывается на мне очень по-разному, как повезёт;-).

      Удалить