пятница, 13 января 2012 г.

Hermessence Ambre Narguile (Hermes)


Музыка: Joan Osborne - "Think"




Тип: восточный пряный аромат.


Основные ноты: мед, имбирь, амбра и ладан.

Мои личные впечатления:

Очень и очень достойный амбровый моно-аромат. Зрелый, насыщенный, сладкий и согревающий. Для сравнения: если в Eau des Merveilles (Hermes) амбра достаточно легкая и апельсиновая, в Voile D'Ambre (Yves Rocher) она настолько терпкая и зрелая, что (при несоблюдении меры) аромат может зазвучать как "тёткинский", то в "Ambre Narguile" амбра медовая (сладкая), пряная и восточная. По настроению мне чем-то отдаленно напоминает Tobacco Vanille (Tom Ford). Уж больно ярко звучат тут восточные ноты:-). А мысли уносятся в осень...(октябрь-ноябрь)...
   Мне аромат симпатичен тем, что он умеет по-разному звучать, раскрывая разные грани букета: то он становится притягивающим и гурманским (чуть ли не медово-шоколадным), то 
строгим и пронзительным...Очень стойкий и яркий. Небольшого количества может хватить очень надолго.




 На мне этот аромат звучит достаточно резко, слишком заносчиво-пронзительно, отстраненно, побуждает дистанцироваться и быть более прямолинейной... Не могу назвать его своим, я люблю более располагающие и мягкие композиции. Но на некоторых знакомых девушках он звучит просто потрясающе, подчеркивая в них силу характера, напористость, креативность и глубину.



Комментариев нет:

Отправить комментарий