среда, 18 января 2012 г.

Sensual Red (Armand Basi)


Музыка: Почему-то ароматы Armand Basi ассоциируются у меня с Гал Костой (Gal Costa).
Кстати, данная песня написана на стихи Вл.Вл. Маяковского;-).




Тип: цветочный фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, клементин и персик;
Ноты сердца: ирис, гелиотроп и фиалка;
Ноты базы: виргинский кедр, стиракс, ваниль и конфеты пралине.

Личные впечатления:

   Для меня этот аромат, пожалуй, чересчур сладкий, зрелый, пестрый и пышный. Красный? Неа, не красный. Цвета какао-порошка (отечественного) с небольшими ярко-красными  и серыми вкраплениями. Я тут как раз слышу сухие порошковые ноты какао с сахаром и много ярких цветочных нот (пестрый яркий букет). И хотя я являюсь страстным любителем гурманских ароматов, "Sensual Red" - абсолютно не мой. Я даже в жизни, когда ем тортики и конфеты, не люблю сочетание "шоколад+фрукты". С шоколадом (из всех фруктов) для меня кажется гармоничным сочетание только с вишней или сливой (черносливом). Остальные совсем не нравятся:(.
   Слишком много в "Sensual Red" всего намешано. И так, что мой мозг этот букет запахов не особо приемлет. Душит он меня, слишком прямолинейные яркие компоненты, располагающиеся близко-близко друг ко другу.

Аромат имеет яркий и очень запоминающийся шлейф.



1 комментарий:

  1. А я, сколько раз его в России видела, даже не нюхала. И почему-то думала, что он такой...горьковато-холодный.

    ОтветитьУдалить