вторник, 10 января 2012 г.

Fleurs de Citronnier (Serge Lutens)


Музыка: Mayra Andrade - "Poc Li Dente E Tcheu"




Тип: восточный цветочный аромат.

Основные ноты: тубероза, цветок лимона, мускус и нероли.

Мои личные впечатления: 

Ароматы Serge Lutens  редко становятся моими. Я их очень ценю и испытываю удовольствие, разнашивая их и описывая, но в большинстве своём они вовсе не про меня... А вот "Fleurs de Citronnier" я с удовольствием приобрела бы себе на лето. Он очень красиво раскрылся на моей коже. Как-то нанесла рано утром, перед выходом из дома этот парфюм (несколько капель из пробирочки), а вечером муж услышал его на мне и даже поинтересовался, что это за духи... Сравнил с прополисом:-), сказал, что красиво:-).

Мне этот аромат (честно говоря) понравился значительно больше "Флердоранжа". Мне он показался более утонченным и изысканным. На первом плане - горькие ноты нероли и цветка лимона (они очень похожи с флердоранжем). Терпкость эта мне очень нравится... В ней есть что-то от горьких нот травы, что-то от цедры цитрусовых, что-то от будоражащего мускуса... Со временем аромат становится более теплым, даже согревающим, цветочным и медовым. На мне это происходит через несколько часов. Эти две стадии раскрытия звучат, как два абсолютно разных парфюма. Но оба они - прекрасны:-).
Общее впечатление от аромата: горький, терпкий, чистый (прозрачный), элегантный, темпераментный.






Комментариев нет:

Отправить комментарий