вторник, 21 мая 2013 г.

Завершение весеннего парфюмерно-творческого проекта!

  

      Дорогие читатели и участники проекта, я получила огромное удовольствие от всего происходящего! Спасибо, что вы согласились и так вложились в это! По-моему, это было...ПРЕКРАСНО!:-)))) Спасибо вам! Так приятно, когда приходит в голову какая-то сырая идея, а потом она становится явью. Смотришь на результаты, и наслаждаешься! Для меня, конечно же, это интереснее, чем просто мои коллажи с музыкой;-). И я очень надеюсь, что когда-нибудь у этого будет продолжение...!:-)))) Например, мне нравится идея "нарисуй флакон к аромату" или такое же свободное творчество, как было в этот раз, но с привлечением мужчин и детей:-)))).
     И на десерт... ещё один маленький сюрприз...:-)


Одна из потенциальных участниц не стала делать ничего ни по одному из предложенных ароматов, то есть не стала принимать участие в самом проекте. Но всё же сделала кое-что весьма интересное на околопарфюмерную тему. И это очень красиво. Не могу с вами не поделиться!:-)))

Вера (suka-san):

     Я не стала  обманывать, что какой-либо запах  из трёх мне понравился и делать фантазию на отвлечённую тему. Все три на мой нюх показались отвратительными-прошу прощения если резко сказала, но других слов тут подобрать не могу.
     И я решила сделать книгу о человеке, который  не делил запахи на дурные и хорошие: честь ему и хвала))) Тем более, что книгу эту давно хочу купить в приличном издании. Тем более что сделать книгу с буквами-одна из давних задумок, до этого был только блокнот с чистыми страницами))))
     Что выросло-то выросло. «Парфюмер» Патрика Зюскинда. Посвящается честно: «Зеркалам» Мюглера и «Золоту» Донны Каран. Размер 15,5 * 21,5 см. Бумага обычная, «состаренная» кофе. Переплёт, обрезка, обложка, декор. За основу взят силуэт флакона духов «Шалимар»-мне он показался самым узнаваемым)))










5 комментариев:

  1. Невероятно!!! Не знаю этих ароматов, которым посвящена работа, но они должны быть великолепны, если судить по тому, на что они вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный21 мая 2013 г., 10:46

    от Grettel

    Восхищена!!! Аплодирую!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28 мая 2013 г., 5:35

    Галина добрый день!
    напишите мне пожалуйста на e-mail: julius17@mail.ru
    у меня предложение для Вашего блога по аналогичному творческому проекту
    Спасибо

    Юлия

    ОтветитьУдалить