четверг, 5 июля 2012 г.

Comme une Evidence (Yves Rocher)


Музыка: Клод Дебюсси - "Девушка с волосами цвета льна"


Тип: шипровый цветочный аромат.


Основные ноты: 
Верхние ноты: ревень и лист фиалки;
Ноты сердца: ландыш и роза;
Ноты базы: пачули, мускус и дубовый мох.

Мои личные впечатления:

    Конечно, было бы логичнее с моей стороны познакомиться с этим ароматом поближе ДО того, как я стала описывать другие (более молодые) творения Ив Роше. Хотя бы потому, что "Comme une Evidence" существует с 2003 года, и уже стал своего рода классикой данной марки. Но так уж получилось, что только сейчас у меня в руках оказалось всё необходимое: и туалетная вода, и гель для душа, и молочко для тела с этим запахом. Знакомый почерк Ив Роше - на лицо:-). Я сразу же слышу множество точек пересечения между этим парфюмом и более молодыми, такими как "Naturelle" и "Moment de Bonheur". Прежде всего, определенная тягучая горьковато-молочная нотка. Я ещё напишу о ней ниже.

   Я абсолютно согласна с визуальным оформлением флакона и цветовым решением. Именно таким я слышу "Comme une Evidence" - пастельный розовый (середина между теплым и холодным оттенками), но не чистый и не прозрачный, а именно замутненный, с легким добавлением серых тонов. Он напоминает мне матовую вуаль. Для меня этот запах, скорее, похож на розоватый туман, нежели на чистую родниковую воду. Именно поэтому я никак не могу оценить по достоинству его название. Я бы никогда не назвала бы его "Как Явность". Скорее..., "Как во сне" или "Как в мечтах"...

  Итак, что я слышу, когда наношу его на кожу...
  В самых верхах удается уловить нежные-нежные, мягкие и свежие, воздушные фруктовые нотки. Для себя я называю этот слой аромата - "персиковый рассвет"... (нежный фруктовый запах, местами напоминающий розовое яблоко, местами - персик).  Как жаль, что эти ноты слышны всего мгновение и затем уходят безвозвратно:-(.
  Середина - пастельная розовая роза (чуть подслащенная и округленная ландышем) в молочно-пудровой горьковатой основе. Именно эта характЕрная горчина мне и не по душе. Это весьма субъективно, я понимаю. Просто я поняла, что не люблю в парфюмерии такие сочетания как: "молоко+пудровость+пачули", "молоко+пудровость+бергамот", "молоко+пудровость+матэ"... Хотя, считаю важным отметить, что из всех ароматов, в которых я встречала эти неприятные для меня сочетания, "Comme une Evidence" - наиболее гармоничный, выдержанный и женственный.
  Шлейф - пудрово-кремовой чистоты. 
   В нём нет резкости, эпатажности, вычурности. На мой взгляд, он совсем не демонстративный. Дневной, спокойный, со своим обаянием... В нём есть какая-то простота, естественность, умиротворение, отсутствие суеты... Я слышу в этом аромате акцент на женскую мягкость, зрелость, ухоженность и чувственность.
  Если же говорить о моем вИдении героини этого парфюма, то это - естественная русоволосая девушка (женщина). Некоторые из таких женщин жалуются на то, что их волосы блеклые, а сами они (если их не накрасить) "серые как мышь"... Но мне больше больше нравится формулировка Клода Дебюсси - "Девушка с волосами цвета льна":-)))).



Вывод: аромат абсолютно не мой. Вижу в нём свои плюсы и свои минусы. Но, в любом случае, он ничем не уступает другим современным ароматам класса масс-маркет и люкс.
 



4 комментария:

  1. Хороший аромат. Одно время обожала его и только его.

    ОтветитьУдалить
  2. А что именно тебе в нём так нравилось?

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравилась его некая причесанность и 100% отражение пастельного розового в аромате. Я его носила всегда с ниткой жемчуга сиреневого цвета. Состояние было нереально воздушное!

    ОтветитьУдалить