пятница, 6 июля 2012 г.

Les Parfums de Rosine

    О моей страстной любви к аромату розы (в различных его проявлениях) я уже писала в своем блоге не раз. Запах этого цветка бывает таким разным. Например, сегодня утром, выйдя из дачного домика, я увидела, что на нашем участке распустились новые бутоны ярко-желтой розы... Такого я ещё не слышала в парфюмерии, это точно: нежная, мягкая и сдержанная, сладкая лимонно-чайная... Как же это красиво!:-)...
    Ну и естественно, когда я стала увлекаться селективной парфюмерией, меня искренне заинтересовала французская марка "Les Parfums de Rosine", концепция которой построена именно вокруг аромата розы. 




    Безусловно, мне это очень близко:-))). Мне кажется, что только на основе аромата этого чудесного цветка, можно создать бесконечное множество абсолютно разноплановых композиций, отражающих различные грани этой жизни... Я буду постепенно исследовать ароматы данной марки и делиться своими впечатлениями тут. Конечно, мне весьма непросто пройти мимо дегустации такого разнообразия: 



La Rose de Rosine (Роза Розин),
Poussiere de Rose (Пепельная Роза),
Une Folie de Rose (роза страсти),
Rose de Feu (Огненная роза),
Rose D'Amour (Роза любви),
Roseberry (Ягодная роза),
Rose D'Ete (Летняя роза),
Rose D'ETE Eau Fraiche (Свежая летняя роза),
Un Zest de Rose (Пикантная роза),
Ecume de Rose (Пенная роза),
Rose D'Homme (Мужская роза),
Twill Rose (Тканная роза),
Diabolo Rose (Дьявольская роза),
Rose Kashmirie (Кашемировая роза),
Zephir  Rose (Роза Зефир),
Rose Praline (Роза Пралине),
Secrets De Rose (Тайна Розы),
Une Rose au bord de la mer (Роза Моря) и мн. др.





1 комментарий: