среда, 22 февраля 2012 г.

A La Nuit (Serge Lutens)


Музыка: бесподобной красоты джазовый стандарт "In a sentimental mood"... Он красив и в вокальных версиях, и в инструментальных, но для этого описания я выбрала версию a capella.


Тип: восточный цветочный аромат.

Основные ноты: мед, жасмин, мускус, бензоин и гренадин.

Мои личные впечатления:

Ночной жасмин:-).
На мой вкус, одна из лучших трактовок этого цветка в парфюмерии. К сожалению, обычно жасмин на мне горчит и выдает очень неприятный (если выражаться культурно...хыхы...) запах. "A La Nuit" сидит на моей коже очень красиво, мягко, гармонично. Это творение Serge Lutens - практически моно-аромат жасмина (насыщенного и томного) в ночной туманной дымке. Я бы даже назвала эту дымку "молочной". Обычно подобный эффект обволакивающей "молочности" в парфюмерии дает королева ночи - тубероза. А тут - жасмин!:-).

Если аромат наносить в небольших количествах, он отлично будет восприниматься как дневной: просто деликатный и нежный жасминовый шлейф. А если надушиться покрепче, он звучит очень женственно, глубоко,  и немного драматично.
Лично меня притягивает в нем некая естественность, плавность и размеренность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий