четверг, 28 апреля 2011 г.

Chloé Eau de Toilette (от Chloé)


Музыка: Susanna Hoffs - The look of love






Тип: цветочный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: мандарин и дыня;
Ноты сердца: фрезия и роза;
Ноты базы: ирис и сандаловое дерево.

Мои личные впечатления:

Так для меня пахнет нежность.

Аромат чайной розы, топленое молоко, миндаль и весна.


Несмотря на то, что аромат очень мягкий и гармоничный (в нём нет никакой терпкости, пудровости или странности), он достаточно стойкий и яркий.

Девушка "Chloé":

Я долго искала девушку, которая могла бы ассоциироваться у меня со словом "нежность". И это оказалось очень непросто.
Недавно, на экзамене по вокалу, я увидела её. Когда она села за фортепиано и стала играть, я ещё раз в этом убедилась. По тому, как музыкант прикасается к струнам или клавишам, можно многое понять о человеке. Когда она поёт (даже если песня достаточно зажигательная) в её голосе всё равно чувствуется нежность и очарование. Это есть в каждом её жесте, во всём, что она делает:-)))). Мне очень жаль, что вы не можете это услышать и увидеть вживую :-)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий