суббота, 28 января 2012 г.

Rahat Loukoum (Serge Lutens)


Музыка: иногда восточная перкуссия мне кажется просто съедобной;-))).



Эх, как же долго я искала музыку, способную отразить моё восприятие этого аромата: достаточно легкий современный этно-джаз, с элементами европейской музыки и восточным колоритом. И самое главное - живой, подвижный и с этой лакомой булькающей перкуссией:-).
Для ушей, не привыкших к импровизационной музыке, рекомендую слушать только начало и конец, в середине очень много сложных "полетов фантазии".

Тип: восточный гурманский аромат.

Основные ноты: мускус, бобы тонка, ваниль, боярышник, гелиотроп, роза, миндаль, альдегиды, вишня, белый мед и смолы.

Мои личные впечатления:
   Я слышала об этом аромате много разных отзывов (положительных и негативных): одни считают, что он вовсе не напоминает настоящий рахат-лукум, другие восхищаются его необычайной схожестью с запахом этих восточных сладостей. Я же нахожусь где-то посередине:-).
   Для меня "Rahat Loukoum" всё равно остается одним из самых любимых ароматов Serge Lutens. Похож ли он (на мой взгляд) на рахат-лукум (сладость)? Да, похож:-). Особенно в первые мгновения, в верхних нотах. Как часто это бывает у Лютена, он немного "фантазийный", "сказочный", но похож:-). Это светло-розовый лукум (миндально-вишневый), обсыпанный большим количеством сахарной пудры. Пудра тут очень сильно слышна, что делает аромат (в моем представлении) не ярким фруктовым, а пастельно-шершавым. Тут много-много миндаля (натурального), он звучит на коже  дольше всех остальных компонентов аромата.
   И всё же..., для меня в этом парфюме главным недостатком, пожалуй, является то, что он (как и большинство других творений Лютена) слишком...европейский:-)))). Рахат-лукум  всё же ассоциируются у меня больше с востоком и восточным колоритом, чего в этом аромате крайне мало. Не хватает мне тут активно сочности, яркости, насыщенности, вязкости, густоты и темперамента (как у ароматов Montale, например). Это не настоящий восточный рахат-лукум, а скорее сказочная сладость из заснеженной Нарнии:-). Первые яркие ноты быстро улетучиваются, и на моей коже остается достаточно сладкий, миндальный, бледно-розовый пудровый аромат.
    Похож ли "Rahat Loukoum" на "Волчицу"? Похож, немного. Миндалем. Но если Волчица абсолютно холодная (ледяная), то Лукум значительно теплее. И в нём нет животных (пронзительных) нот. Он более простой, мягкий, лакомый и гармоничный.
    Ещё один забавный момент: это любимый парфюмерный аромат моей собаки;-))))).
    Теперь мне очень хочется познакомиться с "Loukhoum" от Keiko Mecheri. Наслышана положительных отзывов. Хочется сравнить эти творения.

    Вот так звучит на мне "Rahat Loukoum" через час после нанесения:




Комментариев нет:

Отправить комментарий