среда, 28 сентября 2011 г.

Angel (Thierry Mugler)


Музыка: Относительно музыкальных ассоциаций сомнений у меня не было. Одна из моих самых любимых композиций у Esperanza Spalding. Нежный, чуть ювенильный тембр голоса, минимализм в аранжировке, но непростая и очень красивая мелодия.
Лично я слышу этот аромат именно так:-).




Тип: восточный гурманский аромат.

Основные ноты: 

Верхние ноты: дыня, кокос, мандарин, китайская кассия, жасмин, бергамот и сахарная вата; Ноты сердца: мед, абрикос, ежевика, слива, орхидея, персик, жасмин, ландыш, красные ягоды и роза из Непала;
Ноты базы: бобы тонка, амбра, лист пачули, мускус, ваниль, темный шоколад и карамель.

Мои личные впечатления:

Только вчера получила отливант этого аромата, хотя по отзывам знакома с ним с 1997 года. Говорят, что по отзывам, пирамидкам и чужим описаниям невозможно представить себе запах, но я всегда представляла себе "Angel" именно так (без затеста)! Узнавание наступило моментально:-).

Я так и думала, что "Ангел" и "Зеркало Тайн" должны в чем-то перекликаться. Так и есть:-). Они действительно очень близкие родственники, только (на мой взгляд) в "Зеркале Тайн" больше воздуха (прохлады, пространства) и он более понятен. А "Angel" - аромат достаточно сложный, более терпкий, и "воздух" в нём не прозрачный, а дымчатый, в нём как будто витает "ангельская пыль" (голубая ванильная пудра).

Если бы я не видела состав аромата, я бы сказала, что слышу в нём много ванили, сахарную вату, немного терпкого жасмина, голубые ягоды (в сердце) и пачули (в базе).
Аромат противоречивый и гармоничный одновременно. Нежный, воздушный и немного шершавый. Очень яркий, узнаваемый и стойкий.


Героиня "Angel":

Она может быть блондинкой, брюнеткой, рыжеволосой, юной девушкой или зрелой женщиной - это не имеет никакого значения. Главное - это женственная хрупкость, искренний светлый взгляд и чистота. Есть в этом аромате и его героиня что-то абсолютно "не от мира сего" :-).

10 комментариев:

  1. Для меня он совершенно не голубой и хрупкий, а тёплый, коричневый и плотный. И ассоциируется с крепкими предприимчивыми дамами, которые носили его в моём детстве :)

    ОтветитьУдалить
  2. Видимо, этот аромат настолько шедевр, что вызывает совершенно полярные ассоциации...
    Галина, спасибо за отзыв.

    ОтветитьУдалить
  3. Я безусловно считаю "Angel" классикой и парфюмерным успехом Thierry Mugler:-). Сейчас обдумываю "Alien"... Тоже очень сложный аромат, очень противоречивый и странный. Думаю, быстро не получится о нём написать, это не так-то просто;-))). Но интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. ))) для меня он тоже далёк от хрупкого... помню впервые услышав, недоумевала отчего звёздочка голубого цвета) у меня неизменная ассоциация с насыщенным янтарно-коричневым.. и, я бы сказала, видится эдакая маслянистая субстанция - видимо вследствие преобладания специй и сладости на моей коже..))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забавно:-) И таких людей, у которых он ассоциируется с коричневым, достаточно много:-))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо нам, которые с коричневыми ассоциациями, переложили специй тележку и сладостей вагон)))

      Удалить
  6. Самый любимый!! Для меня просто Мона Лиза среди духов:). Но на каждый день тяжело, он подавляет и царит. Хочу купить ангел инносент, он полегче. Напиши про инносент если будет вдохновение:) Ты умеешь)
    Ася.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, если не секрет, как давно он тебе полюбился? Когда состоялось ваше с ним знакомство?;-)
      Инносент беру на заметку, при случае обязательно надо будет затестить и описать;-).

      Удалить
  7. Зимой 2000го. Мне было 20 лет. С тех пор постоянно к нему возвращаюсь. Он обязательно должен быть! Даже если я им не пользуюсь. Для меня это 4мерные духи)) Сейчас в -20 я хочу быть укутаной в него). Ангел это ночь, зима, звезды, мороз и БАЛ! Все мои духи так или иначе похожи ангела, исключая Нарциссо фо хе и летние прохладительные:)) типа wood.

    ОтветитьУдалить