вторник, 21 июня 2011 г.

Miroir des Secrets (Thierry Mugler)

Описание коллекции "Mirror Mirror" я начну с "Зеркала Тайн".


Так в моем представлении пахнет Надежда.

Музыка: Anna Maria Jopek - "Samej Cie Nie Zostawie"





Естественно, первым природным зеркалом были лужи, реки и озера...:-). Не обладая своим собственным светом, они, подобно луне, отражали солнечный свет.
Ясное или тусклое зеркала– расхожая аллегория состояния человеческой души. Зеркало - символ человеческого сердца, которое должно быть блестящим и чистым, чтобы быть способным в полной мере отражать лучи Божьего Света.
Вот так выгядит фрагмент из 1-го послания к Коринфянам (13 глава) Апостола Павла в переводе епископа Кассиана Безобразова (с греческого оригинала):

9 Ибо мы знаем отчасти и пророчествуем отчасти.
10 Когда же придет совершенное, - то, что отчасти, будет упразднено,
11 Когда я был младенцем, я говорил, как младенец, рассуждал, как младенец. Когда я стал мужем, я упразднил младенческое.
12 Ибо теперь мы видим гадательно в зеркале, тогда же - лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, тогда же познаю подобно тому, как и я был познан.
13 Но теперь пребывают вера, надежда, любовь, эти три, но большая из них любовь.


Это заставило задуматься над данным отрывком по-новому... Действительно, в оригинале говорится о зеркале. Только раньше зеркала делали иначе, это были начищенные до блеска медные пластины, в которых отражение часто было нечетким или даже немного искаженным... Но самое большая тайна для меня тут знаете в чём?... Если мы смотрим "сквозь тусклое стекло", то смотрим на что-то иное, куда-то вперед, вдаль... А, когда смотрим в зеркало, то обычно видим свое отражение... "Ибо теперь мы видим гадательно..., тогда же - лицом к Лицу " увидим там...?

Тип: цветочный альдегидный аромат.

Композиция: альдегиды, цветочные ноты, пачули, мускус.

Личные впечатления:

Для меня этот аромат - светло-голубого цвета. Он пахнет морской водой, небом, чистым воздухом и...согревающей туманной дымкой. Я даже не могу сказать, холодный он или тёплый. В нём есть ноты, успокаивающие и охлаждающие, но он также согревающий и уютный. Особенно меня в нём привлекает большое количество воздуха (как будто, когда вдыхаешь аромат, становится легче дышать).


Девушка "Miroir des Secrets":

Естественность и натуральность. Душевность. Искренность. Глубина.



Комментариев нет:

Отправить комментарий