воскресенье, 14 августа 2011 г.

L'eau d'Issey (Issey Miyake)




Музыка: David Lanz & Gary Stroutsos - "Rain Dancer"



"L'eau d'Issey" - аромат, который стал уже, своего рода, классикой среди лёгких цветочно-водяных ароматов, таких как L'Eau par Kenzo (от Kenzo), Ming Shu (от Yves Rocher) и др.



Тип: цветочный водяной аромат.

Основные ноты:

Верхние ноты: цикламен, розовая вода, дыня, фрезия, лотос и роза;
Ноты сердца: гвоздика, лилия, водяной пион и ландыш;
Ноты базы: экзотические древесные ноты, тубероза, амбра, сандаловое дерево, амбра, мускус, османтус и кедр.

Мои личные впечатления:

Есть у меня любимцы среди цветочных запахов: роза, пион и... лотос (водяная лилия). Аромат лотоса прозрачный, женственный и прохладный. Идеален для меня в летний период и в те моменты, когда нерваня система нуждается в отдыхе и покое. Лотос для меня - это аромат тишины и душевного умиротворения.

"L'eau d'Issey" ,также как и мой любимый Ming Shu, - прекрасный летний аромат. Главное, что отличает его, на мой взгляд, от многих других ароматов этого типа - его обволакивающая мягкость (подобная туману над рекой) и лёгкая дыневая нота. Благодаря этому он не просто свеже-прозрачный, но ещё и очень женственный. Он такой светлый и воздушный! Дарит ощущение свежести и чистоты.




 Героиня "L'eau d'Issey":

В моей фантазии рождается такой образ:


1 комментарий: