среда, 18 мая 2011 г.

Ming Shu (Yves Rocher)


Музыка: Keiko Matsui - "Water Lily"






Тип: лёгкий, цветочный, прозрачный.

Основные ноты: свежие-морские+ цветок лотоса (Nymphéa Stellata).

Как я ощущаю настроение этого аромата:

В данном случае, оно идеально совпадает с видением ив Роше. Аромат для меня безусловно - нежно-фиолетового цвета. В нём для меня сочетаются голубой цвет (прохлада воды, безмятежность, душевный покой) и нежно-розовый (женственность, чувственность, лёгкость, беззаботность). Как раз на этой картинке это отлично показано: спокойная водная гладь, умиротворяющая и охлаждающая. И нежный цветок в центре. Аромат также у меня ассоциируется с восходящим и(или) заходящим солнцем, небом цвета рассвета и (или) заката.

В центре всего аромата - ноты Лотоса, один из моих самых любимых запахов. Лотос - распространенный и многозначный символ в китайской, японской, индийской и египетской традициях. Лотос — это образ истока мира, производительной силы, он выступает в качестве символа возрождения, красоты, жизни, счастья, чистоты и духовности.

Девушка MING SHU:

Мне представляется азиатка. Утонченная, интеллигентная, поэтичная, хрупкая, спокойная, созерцательная и чуткая.


Ming Shu - один из моих самых любимых летних ароматов. Из группы цветочные-водяные - он самый близкий мне:-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий