пятница, 13 февраля 2015 г.

Orchidea Reale (Pineider)


Музыка: Chiara Civello - "I Did't Want"




Тип: цветочный восточный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, лесной орех, черная смородина;
Ноты сердца: лотос, иланг-иланг, жасмин Самбак, трюфель (гриб);
База: темный шоколад, ваниль, ветивер, сандаловое дерево, пачули.

Мои личные впечатления:

    Парфюмерная коллекция Pineider была запущена в 2012 году и включала на тот момент шесть ароматов. Около года назад (в марте 2014 года), на выставке Esxence в Милане, "Pineider" представил два новых издания - "Orchidea Reale" и "Oud Assoluto". 


Оба аромата раскрывают тему загадочного и чувственного Востока и построены на пряных согревающих нотах. "Oud Assoluto" я пробовать не стала, зная о своей сильной аллергической реакции на любую агаровую древесину. А вот знакомство с Орхидеей состоялось, о чем я и хочу вам рассказать:-).

   "Orchidea Reale" - это сладкий аромат, с восточно-гурманскими оттенками, но... не натуралистичный, а больше..."парфюмерный". То есть, аромат создан именно для соблазнения, обольщения и добавления образу чувственности, а не для того, чтобы наслаждаться погружением в облако натуральной ванили или трюфеля. Это не живой цветок орхидеи и не шоколад, который хочется съесть. Местами композиция аромата напоминает мне какой-то очень качественный люкс, но не могу вспомнить, какой именно.
   Самая яркая нота сего парфюмерного букета - ваниль. И это не удивительно, ведь ваниль (vanilla) - род растений семейства орхидных (Orchidaceae), состоящий из 110 видов. И хотя только два вида, Vanilla planifolia и Vanilla pompona и их гибриды, дают плоды, из которых получают ароматное вещество, ваниль - это тоже орхидея :-))). На мой взгляд (и на мой нос) в данной композиции речь идёт именно об этом виде орхидеи. Тут нет привычной пикантно-горчащей ноты этого экзотического цветка, хорошо знакомой мне по Black Orchid (Tom Ford), "Midnight Orchid 72" Susanne Lang или Ange ou Demon (Givenchy).
    Итак, в центре композиции "Orchidea Reale" - ваниль, обрамленная легкими нотами какао и орехов, трюфеля (гриба), уютными пачулями и очень красивым сливочным жасмином Самбак. На мой взгляд, аромат красивее всего звучит близко коже, со временем приобретая всё более соблазнительное древесно-молочное звучание. Когда аромат почти совсем слетает, на коже остается приятное сливочное послевкусие.
    И всё равно, не смотря на восточную тематику, аромат (как заведено у "Pineider") не отличается особой громкостью и стойкостью. На шарфе и на одежде держится очень долго, на коже - не более 3-5 часов.


 P.S. Мне захотелось взять в качестве иллюстрации в данному аромату именно итальянку Кьяру Чивелло, потому что её голос вызывает у меня весьма похожие, противоречивые, чувства. С одной стороны, её тембр не настолько уникален и ярок, чтобы отличить от множества других исполнителей, немного глухой и тусклый. С другой стороны - есть в её исполнении что-то созвучное духу времени, пикантное и вкусное, что побуждает снова возвращаться к ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий