понедельник, 16 декабря 2013 г.

Arantxa (Parfums et Senteurs du Pays Basque)


Музыка: Gal Costa - "Pra Voce"



Тип: цветочный зеленый аромат (я бы охарактеризовала его просто как цветочный)


Основные ноты: специи, плоды можжевельника, боярышник, гиацинт и шиповник.

Мои личные впечатления:

"Женщина" - какое простое и в то же время интригующее название для аромата. Этот запах не совпал с моим ощущением женственности, женской природы... Но оказался достаточно созвучен с тем, как я просто буднично воспринимаю с детства это слово - "женщина", что чувствую, как пахнет просто само это слово.

В данной парфюмерной композиции я прежде всего слышу цветущий боярышник и его спелые плоды. Я как-то всегда недолюбливала боярышник за то, что он не терпкий (как черноплодка), не кислый (как клюква),  не супер-ароматный (как малина или лесная земляника), не горький (как калина)... - а просто сладковатый (без приторности) и рыхлый внутри (как вареная картошка). Мне даже срывать с кустов (даже чужих кустов!;-)) его казалось скучным и не интересным, хотя... он такой красивый, крупный и название у него такое торжественное - Боярышник!:-)))) Вот и в "Arantxa" он звучит сладковато, но без приторности, рассыпчато-мягко и зрело. Мне кажется все эти три качества лучше всех моих слов передаст голос Великой Бразильской певицы - Гал Кошты (Gal Costa). Она такая! :-) В её образе (как женщины и артистки) всегда так много цветов разных сортов, они пестрят и благоухают на все лады!  Но при этом голос её всегда остается спокойным, зрелым, женственным, мягким, ровным и пронизанным воздухом... Поэтому я выбрала её героиней данного творения Кристиана Луи. Ведь аромат "Женщина" - тоже пёстрый и воздушный... Если бы я не видела пирамидку аромата на Фрагрантике, я подумала бы, что это букет из шиповника, туберозы, цветущей вишни, спелых ягод боярышника и пудровых нот.



1 комментарий:

  1. Пожалуй, соглашусь с описанием. Я от аромата с таким названием ожидала чего-то совершенно сногсшибательного с заковыркой и тайной в обязательном порядке:-) но ничего подобного в нем и не обнаружила...

    ОтветитьУдалить