понедельник, 23 декабря 2013 г.

Iris Nobile (Acqua di Parma)


Музыка: Debbie Reynolds - "Why Not Me"




Тип: цветочный древесно-мускусный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот, корсиканский апельсин, мандарин, ирис и звездчатый анис;
Ноты сердца: мимоза, мексиканская тубероза, апельсиновый цвет, гибискус с Таити, иланг-иланг и калабрийский кедр;
Ноты базы: амбра и ваниль.

Мои личные впечатления:

   С самого первого затеста я была сильно удивлена тому, что это - ирисовый аромат. Настолько он не похож на тот ирис в парфюмерии, к которому я привыкла. Тут я не слышу ни тонкого аромата нежных лепестков этого цветка, ни корня ("морковки"), ни водянистости, ни древесности...
   Я слышу в нём легкую горчинку, которую обычно придают композиции нарцисс или дубовый мох. Например, похожую "винтажную" горчинку я слышу во многих ароматах марки Caron и в "Chanel №19". В остальном, все эти парфюмерные творения, конечно же, абсолютно разные;-).
   Странный этот Ирис, очень странный для меня... Аромат не глубокий, средний по легкости восприятия и... какой-то пестрый, как цветочный ретро-узор на ткани или разноцветный букетик, где ирис есть, но безусловно не солирует. Когда я хожу в нём, то ощущаю этот аромат как горьковато-прохладный, в настроении 50-ых... А вот окружающие отмечают, что на мне сегодня "что-то очень сладкое":-)))). Видимо, в шлейфе сладковатая ванильно-ирисовая пудра очень даже слышна!


На мой взгляд, стилистика композиции и сам голос Debbie Reynolds (по высоте, обаянию и тембральной окраске) очень хорошо передают характер этого аромата.

P.S. Описывала версию ODP.

5 комментариев:

  1. Какой красивый коллаж!! А я попробовала в аэропорте Florentine Iris Ermenegildo Zegna - вначале он мне понравился (там было что-то цветочное и чуть-чуть "морковки", а потом он вдруг стал очень резким. Правда, в конце снова запах морковкой:) А еще попробовала новый Ирис (Iris Prima) Penhaligon - мне он понравился, чем-то напомнил Ирис Hermes, который, кстати, изменился и мне теперь не нравится у Гермеса.

    ОтветитьУдалить
  2. Да??? Изменился???? Ужас какой:-((((( Хорошо, что у меня ещё старый отливант.
    Теперь захотелось Penhaligon's попробовать:-)))). Ещё, из тех что я слышала, приятным и интересным мне показался ирис "Le labo":
    http://www.fragrantica.ru/perfume/Le-Labo/Iris-39-6336.html

    И вот об этом тоже мечтаю (хотя бы о пробнике для описания):
    http://www.fragrantica.ru/perfume/Giorgio-Armani/Armani-Prive-Cologne-Spray-Pierre-de-Lune-404.html

    А самый, пожалуй, натуралистично-пудрово-морковный ирис, который у меня уже есть и ждёт своего часа - это Лютеновский "Колокольчик":
    http://www.fragrantica.ru/perfume/Serge-Lutens/Iris-Silver-Mist-1281.html

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и ну! Колокольчик, пахнущий ирисом!:) Надо разведать места в Мадриде, куда можно придти понюхать нишевую парфюмерию. У нас тут с этим не так просто...

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, сегодня, выкидывая флакон от своего любимого ириса Hermes, посмотрела, как он называется: Iris Ukiyoe. Так что мы очевидно говорили о разных ирисах:) И дизайн у него сильно отличается от просто Ириса той же марки. Про сам аромат и не говорю - другой совершенно, мой был значительно более мягким. http://www.fragrantica.ru/perfume/Hermes/Hermessence-Iris-Ukiyo--10514.html

    ОтветитьУдалить
  5. Любочка, так это не "Hiris" Hermes (традиционный Ирис Эрмэ), который я описывала тут: http://songs-of-sparrow.blogspot.ru/2011/09/hiris-hermes.html ????? Это же ты говоришь об ирисовом аромате из, можно сказать, селективной линейки Hermes, которая называется Hermessence. У них там и "Iris Ukiyoé", и "Rose Ikebana", до которой я пока так и не добралась...:-). Так что, про этот "Iris Ukiyoé" я ничего не знаю, никогда не тестила даже:-))))). Из всей линейки Hermessence описывала лишь:
    http://songs-of-sparrow.blogspot.ru/2012/01/hermessence-ambre-narguile-hermes.html

    Так что это ты не про классический нежный ирис Hermes говорила... Радость-то какая:-)

    ОтветитьУдалить