понедельник, 11 ноября 2013 г.

Ambre Sultan (Serge Lutens)


Музыка: Renaud Garcia-Fons - "Fortaleza"




Тип: восточный аромат.


Основные ноты: кориандр, сандаловое дерево, лавр, пачули, ангелика (дягиль), смолы, мирро, амбра, орегано (душица), мирта, бензоин и ваниль.

Мои личные впечатления:

    Я давно заметила, что запах тела людей со светлой кожей отличается от естественного запаха темнокожих людей и людей востока. С тех пор, как я стала увлекаться парфюмерией, я стала в целом чувствительнее относиться ко всему, что слышит мой нос. И этим летом мне удалось хорошенько расслышать, как пахнут люди востока:-) (арабы, иранцы...). Запах их кожи более концентрированный, чуть сладковатый и как будто с привкусом карри или какой-то другой специи:-). Почему я об этом заговорила? Потому что мне кажется, что "Ambre Sultan" содержит сам в себе естественный аромат кожи восточного человека. Как будто это основа данного аромата.
     Я больше люблю обонять данный аромат на мужчинах. Аромат - живой, на каждом он звучит по-разному, но мужское начало в этом творении, на мой взгляд, достаточно ярко выражено.
      На одном мужчине он выдает много жаркого сандала, смол и мускуса (ещё чуть-чуть и... случится "Musc Koublai Khan"). Звучание с животными, сильно мускулинными нотками (мужское вспотевшее тело после мощной физической нагрузки и даже... запах лошади).
      На другом молодом человеке - это совсем другая история. Сладкий восточный аромат, согревающий, с леггким оттенком благовоний и восточная выпечка (он сказал "пирог с корицей"). Никаких животных призвуков.
     Не представляю, как в этот аромат можно влюбиться с первых звуков... Мне кажется, он красивый, но достаточно сложный. Его надо распробовать, к нему надо привыкнуть, он должен "хорошо сесть на кожу". А это случается не так уж часто. Султан весьма капризен;-).
Так что, это в какой-то степени аромат-сюрприз для тех, кто хочет впервые его попробовать. Это безусловно будет восточная сказка, но у каждого - своя.
     Для меня это сказка про мужчину Востока. Султана на лошади, в пустыне.Я слышу как наяву специфический и сладковато-пряный запах его кожи, вспотевшей кожи. И запах коня. Слышу благовония в покоях его дворца. И аромат восточной выпечки. Это история про сильного, отважного, горячего, напористого и прямолинейного человека.
   
     


Комментариев нет:

Отправить комментарий