воскресенье, 4 августа 2013 г.

Lily & Spice (Penhaligon`s)


Музыка: Scott Joplin - "Lily Queen" (продолжение слушай внизу описания)




Тип: цветочный аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: белая лилия и шафран;
Ноты сердца: гвоздика и перец;
Ноты базы: пачули, мускус, ваниль и бензоин.

Мои личные впечатления:

     Я не являюсь поклонником аромата лилии ни в природе, ни в парфюмерии. В запахе этого крупного выразительного цветка мне (увы...) всё время мерещатся пафос и мистичность... Парфюмерные творения, посвященные именно ноте лилии, я обычно обходила стороной. Всё равно я знаю - это не моё.
     "Lily & Spice" я впервые попробовала пару лет назад в магазине на блоттере. И тогда меня удивило то, что аромат лилии в данной интерпретации показался мне весьма приятным. Позже у меня появился пробник, позволивший мне более вдумчиво вслушаться в это творение.
   
    Если Вы любите аромат лилии в природе, "Lily & Spice" должен обязательно прийтись Вам по душе! На женской коже ярче всего звучит именно классическая белая лилия: та самая, "сахарная", возвышенная, томная, с тяжелым нектарным ароматом... Мне даже далеко ходить не пришлось: я просто вышла в сад и сфотографировала такую вот белую лилию для коллажа (верхнее правое и нижнее левое фото). Её ночное благоухание слышно на весь участок! Но помимо центральной ноты белой лилии, в композиции аромата слышны согревающие пряно-специевые нотки. Без них аромат был бы куда холоднее и монотоннее. В нём всё время присутствует как будто два слоя - прохладный пафосно-белый и пылкий рыжевато-бурый. Знаете на что ещё похоже звучание "Lily & Spice"? На благоухание жимолости каприфоль в вечернее время: пьяняще-приторно-нектарно-пряный:



     Когда я думала о героине для своего описания, я руководствовалась тем, что цветок лилии (с его громким и сладким ароматом, крупными выразительными лепестками) мне кажется демонстративным, каким-то немного экзальтированно-гипертрофированным (художественно, по-артистически!), чувственным, эмоциональным, пьянящим, пафосным...., но всегда - минорным. Не смотря на его красоту, я не слышу в нём беззаботной радости и лучезарности. Даже светлое в нём имеет оттенок грусти. Поэтому, в качестве героини я выбрала персонажа Елены Соловей из картины Никиты Михалкова "Раба Любви". Актрису немого кино, которой присущи все те качества, что я перечислила выше. Её образ очень точно отражает моё субъективное вИдение аромата. И сама она (вглядитесь в фото) - как белая (немного пафосная, печальная) лилия с пряными рыжими тычинками:-).
       

     Но больше всего меня поразило звучание данного аромата на мужской коже! :-))) Это потрясающе! Он становится абсолютно другим. На первом плане - смолы, ваниль, шафран и мускус. Горячий, тёмный, сладковато-восточный запах, по духу напоминающий скорее... "Ambre Sultan" Лютена, нежели женский цветочный аромат. На мужчинах, я вам скажу, он необычайно красив!

Возвращаясь к музыке:

   И в заключении, чтобы более полно раскрыть образ моей героини аромата, я предлагаю Вам послушать музыку, отражающую не внешнюю её сторону (ту, что напоказ), а её сердце. Не смогла удержаться. Артемьев меня просто до костей пробирает...

Эдуард Артемьев - "Прогулка в автомобиле" (тема из к/ф "Раба Любви")



7 комментариев:

  1. Ого, вот это описание! вот это образ-обожаемый мной! и лилию обожаю, у меня есть Голд Донны Каран!)))) блин, хочу Lily & Spice, где вот взять?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо:-)))). Так приятно, когда вкладываешься во что-то, и это ещё откликается в чьем-то сердце, помимо моего собственного:-). Спасибо!

      По поводу того, где взять, я чуть попозже напишу. На почту:-)

      Удалить
  2. О, лилия! Всегда у меня вызывает замешательство. Ты так точно описала, очень похоже на мое восприятие, я тоже лилию не люблю в природе и парфюмерии... С другой стороны, меня так зовут, должно же быть у меня с ней что-то общее. Кьяра в свое время мне сказала, что лилия олицетворяет чистоту и даже Богородицу. Вот интересно, можно ли встретить такую композицию, где лилия будет играть такую роль? Ты не встречала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думала об этом... О таком вот понимании лилии... Прохладный и светлый аромат лилии ассоциируется у меня с католическим священником, а также с образом Иосифа (он часто изображается именно с белыми лилиями). Но не с Богородицей... Она у меня пока связана с розами:-)))).

      Если найду такую лилию, как ты описала, обязательно скажу!:-)

      Удалить
  3. Добрый вечер, вы получили награду LIEBSTER AWARD. Подробности тут: http://dianabuj.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. На мой нос - очень натуральный аромат Лилии регале, но не когда суешь нос в цветок и получаешь по носу удар сильнейшего аромата, а когда заходишь в комнату, где стоит букет. Аромат сильный, специи прекрасно оказались в теме, они обрамили самую лучшую часть аромата и снивелировали индольность, которая иногда ощущается в аромате срезанных цветов. Это лилия эффектная, яркая... Она вызвала ассоциацию с ЛИЛИ ЛЭНГРИ, которую прозвали Джерсейская лилия.
    Вот здесь можно почитать, 196 пост: http://parfumclub.9bb.ru/viewtopic.php?id=1186&p=7#p182549
    Grettel

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вера, образ Лили Лэнтгри тоже очень созвучен с этим ароматом!!!!:-))))) Вы очень красиво его описали. Прекрасная лилия. Очень натуральная.

      Удалить