пятница, 5 июля 2013 г.

Pomme d'Or (Evody Parfums)


Музыка: Kenny G - "Fiesta Loca"




Тип: фужерный фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: бергамот и лайм;
Ноты сердца: лотос и плоды можжевельника;
Ноты базы: дубовый мох и кедр из Вирджинии.

Мои личные впечатления:

     "Золотое яблоко" - это мое первое знакомство с маркой "Evody". Интересно, почему этот парфюм назвали именно так? ("помидором")
     Очень и очень простой в звучании цитрусовый унисекс-аромат. Совсем не многогранный. На моей коже это чистейший натуральный домашний лимонад. Ярче всего звучит именно лимон. Затем - лайм и цитрусовая цедра, с небольшим добавлением то ли мяты, то ли ещё какой травки... Этот легкий растительный тон добавляют ягоды можжевельника и дубовый мох. И... всё:-)))). Оптимистично, светло, сочно, в жару - освежающе!:-)))) Просто носишь на себе натуральный лимонад!:-) (не газировку, а именно свежевыжатые цитрусы с мятой). Некоторые слышат в "Pomme d'Or" чистейший Мохито.
     Очень приятно, натурально, качественно. Но не более того. Лично мне... этого мало. Особенно учитывая то, что это дорогой селективный парфюм. Но..., может, любителям цитрусовых водичек он как раз придется по душе.


Тембральная окраска сопрано-саксофона у меня почему-то устойчиво ассоциируется со звонкими цитрусовыми:-)))).

9 комментариев:

  1. Потому что название "помидор" происходит от итальянского "pomo d'oro" — золотое яблоко. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это конечно, это я знаю:-). Я пытаюсь понять, "что хотел этим сказать автор"? Почему он назвал этот аромат "Золотое яблоко"? Томата я в нём не слышу вроде... Яблочных нот тоже... Но очень много цитруса:-) Что именно названо в аромате "Золотым яблоком"? Почему именно так?

      Удалить
    2. Я тоже подумала, что Вы знаете и спрашиваете, почему "яблоко" и откуда "помидор", но вот это: "Интересно, почему этот парфюм назвали именно так? ("помидором")" смутило)))
      Цитрусовые ноты у многих ассоциируются с молодостью и юношеским задором, потому, наверное, следующий комментатор прав 8)

      Удалить
    3. Да ничего:-))) Всё равно, спасибо за участие:-))))) Так интересней:-)

      Удалить
    4. Спасибо Вам за блог - у Вас всегда очень интересно!

      Удалить
    5. Это безумно приятно слышать:-). И радостно, что кому-то помимо меня ещё нравится то, что я делаю просто для удовольствия:-).

      Удалить
  2. Нашла про название - ноги растут из греческой мифологии: в саду Гесперидов росло золотое яблоко, оно ассоциировалось с вечной молодостью, позже плод упал на самую красивую из богинь - Афродиту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!:-) Diana, благодарю!
      Спасибо, что поделились. Этот аромат действительно светлый и юный (это я про "вечную молодость").

      Удалить
    2. Не за что! Мне всегда интересно, что авторы вкладывают в название парфюма, какой тайный смысл нам надо разгадать. Стараюсь историю узнавать, насколько это возможно.

      Удалить