среда, 26 июня 2013 г.

Fig Tea (Parfums de Nicolaï)


Музыка: Pat Metheny - "As A Flower Blossoms"



Тип: цветочно-фруктовый аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: инжир, османтус и артемизия;
Ноты сердца: мате из Парагвая, кориандр и жасмин;
Ноты базы: дерево Гуаяк и амбра.

Мои личные впечатления:

     Когда я выезжаю летом на дачу, я  беру с собой из дома только самые (на мой взгляд) летние ароматы. "Fig Tea" в этот раз я первым делом взяла с собой! Он необычайно оптимистичен и свеж! Когда я наношу его на себя, он действительно дарит мне прохладу и поднимает настроение. Причем, он действует не активизирующе-возбуждающе, а активизирующе-умиротворяюще, охлаждая ум и помогая взглянуть на красоту мира открытыми глазами :-).
    Как часто бывает у Патрисии Николаи, этот аромат - уникален и... элегантен. Свежак? Да, скорее - свежак. Но очень небанальный и весьма утонченный. В нём нет перекоса в сторону андрогинности, нет явного намека на "спортивный" стиль или использование в летний период. Он достаточно универсален и многогранен.
    Как слышу его я? Прозрачный, но яркий и звонкий. Легкий, но весьма ощутимый на коже и в шлейфе в течение всего дня. Аромат без перегруза и вычурности, очень выдержанный и оригинальный. Свежий, тонкий, дарящий прохладу достаточно долго. Отчетливо слышу ноты зеленого чая и османтуса, персиковую легкость, звонкость лайма, зеленый инжир, изящную мяту и молодой смородиновый лист. В послевкусии и шлейфе - холодящую древесину (типа кедра) и... море... Совсем немного, но я его слышу. Возможно потому,  что привыкла к запаху моря в сочетании с хвойниками (кипарисы, самшиты и т.д.).
    Так жаль расставаться с этим чудесным ароматом. У меня он был в количестве 1,5ml, и я его использовала, можно сказать, с жадностью :-)))). Я не любитель парфюмерных свежаков, но этот - прекрасен! :-)))




Комментариев нет:

Отправить комментарий