вторник, 11 июня 2013 г.

Liaisons Dangereuses (By Kilian)


Музыка: Pete Belasco - "Without Within"




Тип: шипровый фруктовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: персик, черная смородина, кокос и слива;
Ноты сердца: корица, герань, роза и амбретта;
Ноты базы: ветивер, мускус, сандаловое дерево, дубовый мох, древесные ноты и ваниль.

Мои личные впечатления:

     Легкий свеже-зелено-фруктовый аромат. Любопытный по составу и достаточно легкомысленный по настроению. Я слышу его так: звонкое начало из зеленых травок, листа смородины и кислых фруктов. Кокетливое, жизнерадостное, летнее... На мужской коже, в середине аромата, слышны древесно-мховые ноты. Признаюсь честно, мне они нравятся более всего. Но через полчаса-час они практически бесследно исчезают. И на коже остается много персика и кисленьких фруктовых конфеток... На мужчинах эти легкие сладко-фруктовые нотки, на мой взгляд, слушаются слишком... инфантильно, слишком игриво... и слишком незрело... На ком-то из молодых людей этот аромат раскрывается полнейшим "монпансье мультифрукт", на других - всё же слышны растительные и древесные нюансы... Но мне всё равно этот аромат больше нравится на женщинах.
     На девушках эта водичка звучит искристо, легко, но с характером. Это совсем иная интерпретация аромата: настроение флирта, желания понравиться, кокетство, самолюбование, позерство...
    Пожалуй, то общее, что я слышу и в мужском, и в женском варианте - это акцент на внешней стороне, забота о своем внешнем облике, имидже, стиле... Забота о внешней стороне отношений и т.д. Пока я его вдыхала, мне не хотелось размышлять и пытаться понять "о чём этот запах". Зато ассоциация с джинсовыми светло-зелеными короткими шортами (на девушке) или кокетливым мальчиком-зайчиком в шляпке почему-то появились в голове сразу;-))).

Герой аромата:


Героиня аромата:


    По поводу названия... Если честно, лично я не обнаружила для себя никакой связи между данной парфюмерной композицией и произведением  "Опасные связи". И ещё мне стало интересно, почему у By Kilian в коллекции "Черный Шедевр" выпущено аж два аромата на данную тему. Первый - собственно "Liaisons Dangereuses", второй - "Cruel Intentions". Это название фильма (на русс. "Жестокие игры" или "Злые намерения"), снятого по мотивам того же романа "Опасные связи" Шодерло де Лакло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий