понедельник, 1 апреля 2013 г.

Violette - Menthe (Jean Charles Brosseau)


Музыка: Coralie Clément - "Tu seras à moi"




Тип: цветочный зеленый аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: мята перечная, мята обыкновенная, дыня;
Ноты сердца: пармская фиалка, роза, белая лилия и иланг-иланг;
Ноты базы: сандаловое дерево, дубовый мох, корень ириса, лесная земляника и кокос.

Мои личные впечатления:

     "Фиалка-мята" от Jean Charles Brosseau - это туалетная вода, относящаяся к парфюмерной серии "Fleurs d`Ombre", в которую входят такие ароматы как: "Ombre Bleue", "Jasmin-Lilas", "Rose" и "Bergamote".



     "Violette - Menthe" попал ко мне абсолютно случайно, пару лет назад. И с тех пор у меня никак не доходили руки его описать в блоге. Теперь я понимаю, что это даже хорошо. Потому что два года назад, когда я впервые его попробовала, я ещё не знала классического звучания фиалки в парфюмерии, мне не с чем было сравнивать. И тогда я этот аромат просто-напросто не поняла. Он просто показался мне каким-то странным и пыльным.
     Теперь я воспринимаю его иначе. Он не пыльный :-)))), а винтажно-пудровый. И, если раньше я фиалку в нём вовсе не слышала, то теперь могу сказать наверняка - она там есть!  Данный аромат - это весьма необычный и интересный дуэт пудровой фиалки и слегка контидерски-порошковой мяты (не свежих листьев). Какая из этих нот слышна ярче, я даже не могу сказать. Они обе сливаются в новое звучание, пастельно-бирюзового (припыленного) оттенка, который часто называют "мятный зеленый" или "vintage mint green":


   Именно таково моё цветовое восприятие этого парфюма. У него достаточно интересный, немного мыльный, свежий шлейф с легким оттенком старины. Безусловно, это запах на любителя. И он абсолютно не мой. Но я не могу не признать его уникальности и стилистически-винтажного очарования.





Комментариев нет:

Отправить комментарий