пятница, 19 апреля 2013 г.

Le Chevrefeuille (Annick Goutal)


Музыка: Gabrielle Goodman — "Never Too Late"




Тип: цветочный зеленый аромат.

Основные ноты: жимолость, жасмин, петитгрейн, нарцисс и лимон.

Мои личные впечатления:

     "Жимолость" - ещё одно воздушное, женственное и близкое к природе творение марки Annick Goutal. Сейчас, в преддверии цветения и летнего периода, оно для меня очень актуально:-)! Эта водичка очень светлая, легкая, прозрачная. В ней я слышу легкие и звонкие цитрусовые оттенки, цветущую жимолость и горькие растительно-травяные нотки. А главное - ласковые солнечные лучи!:-)))). Очень жизнерадостный и незатейливый аромат, выполненный (однако) достаточно элегантно, утонченно и со вкусом.
     "Le Chevrefeuille" подобен полупрозрачной воздушной ткани, развевающейся от ласкового ветерка. В нём присутствует настроение юности и утреннего сада. Думаю, он подойдет женщинам в любом возрасте, но главное - романтичным и юным душой.


    В этом аромате нет ничего "эдакого", всё очень просто и близко к природе... Но именно этим он мне и полюбился :-)))).
   
P.S. Сейчас не получается писать чаще, так как все мои "внутренние парфюмерные ресурсы" заняты парфпроектом :-).

Комментариев нет:

Отправить комментарий