пятница, 29 марта 2013 г.

Красная Роза (Новая Заря)


Музыка: Paul Mauriat - "Love me, please love me"




Аромат был создан в 1971 году. Почти за 10 лет до моего рождения;-).

Тип: цветочный аромат.

Основные ноты: к сожалению, официальных сведений о нотах композиции мне найти не удалось. Буду описывать просто то, что слышу своим носом:-).

Мои личные впечатления:

        "Красная Роза" - достаточно несложный, но весьма приятный моноаромат отечественного производства. И, знаете, мне он пришелся по душе больше, чем многие парфюмерные творения других известных марок на данную тему... Конечно, раздобыть сейчас эти духи практически невозможно. Это уже винтаж. Но я всё равно решила записать свои впечатления, просто для истории, на память:-)))).
    Прежде всего, нанося духи на кожу, я слышу горьковато-чайную маслянистую розу с легким призвуком альдегидов и свежей мелиссой. Роза тут вовсе не напоминает аромат классического болгарского розового масла, эта роза ближе всего к терпкой "Елизаветинской". Причем, натуральный (пушистенький) лист обыкновенной мелиссы (если нюхать его близко-близко, не растирая в пальцах) слышен в композиции также ярко, как и сама роза. Аромат звучит ненавязчиво, округло, цветочно-растительно-сладко. Оттенок винтажности присутствует, но не сильно. Думаю, это просто потому, что аромату уже много лет:-).
    Если бы я могла назвать аромат в стиле, скажем, марки Jo Malone, я бы точно назвала его "Red Rose & Melissa" ;-)))). Именно это сочетание и делает данный аромат (лично для меня) отличным от других.
    Единственный минус, пожалуй, который я могу для себя отметить - это нестойкость аромата, учитывая то, что он представлен в концентрации "духи". Для духов стойкость слабовата. Для "парфюмерной воды" - в самый раз;-).
    И всё же, есть в нём что-то ностальгическое, из обонятельных воспоминаний раннего детства ... Как и в музыке Поля Мориа:-).


    

Комментариев нет:

Отправить комментарий