вторник, 30 апреля 2013 г.

Vanille Tonka (Parfums de Nicolaï)


Музыка: Cristina Branco - "Bomba Relogio"




Тип: цветочный восточный аромат.


Основные ноты:
Верхние ноты: базилик, лимон и мандарин;
Ноты сердца: гвоздика, апельсиновый цвет, черный перец и корица;
Ноты базы: ладан, ваниль и тонка бобы.

Мои личные впечатления:

   Творения марки "Parfums de Nicolaï", с самого начала моего увлечения парфюмерией, вызывали у меня неподдельный интерес. И "Vanille Tonka" уже пару лет точно числился у меня в "хотелках". И совсем недавно, благодаря одному доброжелателю, у меня появилась уникальная возможность попробовать это уникальное творение.
   Первое, что я сказала после того, как вдохнула аромат со своего запястья: "Какая чудесная Кока Кола!" :-))) Но вы, дорогие читатели, не пугайтесь! По-моему только я услышала в "Vanille Tonka" столь знакомый запах популярного газированного напитка :-). Думаю, многие со мной не согласятся. Однако, когда я немного покопалась и разобралась в данном вопросе, оказалось, что характЕрный аромат современной газировки "Coca-Cola" - это вовсе не вкус орехов "кола". Типичный вкус и запах сегодняшняя "Кола" получает от добавления ванилина, цимтового (коричного) масла, масла гвоздики и лимона. Так что, вовсе не удивительно, что я услышала её в "Vanille Tonka". Эти ноты присутствуют в данной парфюмерной композиции.
   Итак, я бы описала "Ваниль Тонка" как яркий гурманско-восточный аромат, с пряными, остренькими и утонченными оттенками. Лично для меня "Кока-Кола" (лимон+корица+гвоздика+ваниль) располагается в самом сердце аромата:-)))). Некоторые "остренькие" нотки в букете (например, перец) я воспринимаю как "пузырики" газа, бьющие в нос:-). Только звучит эта парфюмерная "кола" значительно благороднее обычного напитка. Эфирные масла тут более концентрированные, натуральные... Наверху - ещё больше пряной свежести (базилик, цитрусы), а в базе - благородство и глубина востока (ладан, чайно-кофейно-шоколадные ноты...). Согревающий, аппетитный и элегантный одновременно. Без приторности и перекоса в "пряную этнику". Всё достаточно гармонично, изыскано и оригинально. Любителям ванили, какао и бобов тонка очень рекомендую попробовать этот аромат.




   Голос Кристины Бранко мне показался тембрально (по окраске) очень похож на этот аромат, поэтому я взяла именно её. А данная композиция, на мой взгляд, как раз весьма удачно передает темпераментность этого парфюмерного творения, его "остринку", глубину и оптимистичность.

6 комментариев:

  1. Галинка, спасибо тебе и за описание чудесного аромата - вот ведь, и не послушать его, а уже стал родным, и за знакомство с невероятно родным голосом. Уже качаю альбомы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно сразу же обнаружить в блоге такой теплый комментарий!:-)))) Svetlana, да, к сожалению Nikolai трудно достать. Девушка, которая мне его подарила, заказала мини-пробник для меня через иностранный интернет-магазин. Есть распив вот тут сейчас: http://www.laparfumerie.org/forum/index.php?app=fillings&showfilling=79323

      А так, к сожалению, в наших магазинах не затестить:-((((.

      Кристина Бранко - прекрасна:-)))). Со временем всё больше к ней проникаюсь.

      Удалить
  2. эхх.. Галя)) зашла к тебе в гости, а тут такое любопытное описание аромата, о затесте которого давно мечтаю и я тоже))) ну что ж.. могу сказать, что желание и сейчас присутствует и нисколько не уменьшилось.. буду надеяться, что и я где-нибудь найду сие творение, чтобы наконец распробовать и утолить своё давнее любопытство.. ну а тебя поздравляю - с новым интересным знакомством и с не менее интересным описанием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему-то кажется, что тебе он должен понравиться:-)))

      Удалить
  3. Это мой самый обожаемый аромат из Николаи и пожалуй вообще из вех имеющихся у меня духов :) млею от него, он поднимает настроение до небес!! Начинала с отливанта, истратила за неделю -купила флакон! И все равно, хочу еще про запас парочку флаконов:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы тоже с удовольствием приобрела хотя бы отливант!:-))) Красив!:-))

      Удалить