понедельник, 18 февраля 2013 г.

Aqua Allegoria Pamplelune (Guerlain)


Музыка: Danielle Rose -"One Day Love Came To Me"




Тип: цитрусовый аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: грейпфрут и бергамот;
Ноты сердца: петит-грейн, нероли, лист и бутон черной смородины;
Ноты базы: пачули и ваниль.

Мои личные впечатления:

    Очень солнечное начало! Много высоких и звонких нот :-))))... Ноты эти кисленькие и бодрящие: золотисто-желтые, золотисто-оранжевые, грязно-розовые, зеленые, красные... Их много, они пестрят и звенят высоко-высоко:-). Желтые ноты сотканы из горькой лимонной цедры и свежего бергамота, оранжевые - из цедры апельсина, сока мандарина и масла нероли, розовые - из сока грейпфрута и красного апельсина, зеленые - из терпкого петит-грейна, почек и листьев черной смородины...:-). Все компоненты хорошо мне знакомы, и в них нет ничего экзотического, но... на выходе получается очень и очень интересное звучание. "Pumplelune" ("Грейпфрут") оказался вовсе не так прост. Если решите его приобрести, обязательно сначала поносите его на коже более пары часов;-). Потому что начало аромата и его сердце - очень разные.
    Проходит некоторое время, и звонкость отходит на второй план... Запах начинает остепеняться, сливаться с кожей и звучать достаточно матово. На этой стадии неординарность аромата особенно слышна. Если верхние ноты принимаются легко большинством "слушателей", то сердцевина часто остается непонятой. Горький розовый грейпфрутовый сок, в сочетании с почками черной смородины, пачули и ванилью звучат ооооочень специфически... Меня этот запах не отпугивает, но он точно абсолютно не мой. Есть в нём что-то, что абсолютно никак не может со мной сочетаться. Своего рода эдакая...томная кислинка... Именно томная, "чуть забродившая", и тянущая... Аромат достаточно стойкий для туалетной воды (и всей серии Аква Аллегория), и кислинка сохраняется в нём до самого финала. Многие жалуются на то, что на них "Pumplelune" раскрывается...эээ... кошачьим туалетом (кошачьей меткой). Это "игры" черной смородины;-)))). На мне такого нет, точно. Потому что я запах кошек чувствую даже на свежем воздухе:-)))). Но кислинка очень на любителя:-). Я своим носом слышала, как красиво и гармонично "Pumplelune" звучит на одной моей знакомой:-)))). Значительно гармоничнее, нежели на мне. Меня эта кислинка через некоторое время начинает тихоооонечко выводить из себя;-). Но очень многих людей она успокаивает, мобилизует и настраивает на позитивный лад! Вот так-то:-).
    
   
    Пока я созерцала "Pamplelune", мне сразу в голову пришла именно эта композиция из репертуара Danielle Rose. Потому что, когда я её слушаю, у меня вызывает недоумение (а порой и непонимание) такое обилие высоких нот, которые она тянет достаточно монотонно и дооооолго...
     Кстати, песня очень красивая по своему содержанию.

One day love came to ask me if I would carry a song.
She said, "Do not be afraid - I will be your voice. 

 На её сайте можете (кому интересно) посмотреть полный текст.
    

2 комментария:

  1. ооо... мой любимчик летний))) уже два года подряд в период самых высоких температур и палящего до изнурения солнца я выживаю с Памплёлюном.. на мне никаких кошек, никакого недопонимания и напряжения... чистое (охлаждающее тело и бодрящее душу) удовольствие в окружении ноток самого близкого к природному звучанию грейпфрута в парфюмерии))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Неожиданно:-)))).
      Кстати, по поводу природного звучания грейпфрута... "Pamplelune" не на шутку заставил меня задуматься над тем, как пахнут фрукты..., если попробовать отстраниться от их вкуса, к которому мы так привыкли. Теперь, когда выжимаю себе натуральный сок цитрусовых, стараюсь услышать их запах... И он, правда, не особо похож на их вкус и на запах ароматизаторов-добавок с названием данного фрукта. Интересный опыт.

      Удалить