четверг, 10 января 2013 г.

Ambre Nuit (Christian Dior)


Музыка: Patricia Barber - "Lost In This Love"




Тип: восточный аромат.

Основные ноты: амбра, бергамот, грейпфрут, розовый перец и роза.

Мои личные впечатления:

     Вы наверняка знаете, что у некоторых именитых марок класса люкс по производству косметики и парфюмерии, помимо популярных и доступных ароматов, существуют также и приватные (эксклюзивные) парфюмерные коллекции, которые можно приобрести (как правило) только в фирменных бутиках марки. У "Christian Dior" тоже есть такая вот собственная приватная коллекция ароматов ("La Collection Privée"), в которую входят творения, которые можно отнести скорее к селективной парфюмерии, нежели к популярным ароматам.


     Если я не ошибаюсь, на сегодняшний день эта коллекция состоит из 14-ти весьма необычных авторских композиций. "Ambre Nuit" - одна из них.

     Запах темный, достаточно тяжелый и строгий. В центре аромата - амбра (шершавая, глубокая, дорогая). Если не смотреть в пирамидку, лично я слышу тут также темно-серую грубую кожу, дополняющую амбровое моно-звучание. Именно благодаря этим кожаным нотам, аромат для меня ассоциативно окрашен в черно-серый цвет. Холодного оттенка. Как темный-темный камень. Сексуальный, притягательный, драматический запах, но... в нем безусловно читается дистанция и сдержанность. На поверхности - никаких лишних эмоций и никакой откровенности. На мужчинах  - будоражит и завораживает, звучит очень красиво, элегантно, придавая всему образу весомость и твердость. Женская кожа трансформирует аромат под себя, он раскрывается очень постепенно, резкие строгие ноты сменяются матовым и пьянящим востоком. У "Ambre Nuit", кстати, очень красивый и сильный шлейф, значительно более теплый и пряный, нежели звучание аромата близко к коже. Парфюм очень стойкий. И мне больше всего нравится его звучание через пару часов после нанесения. На мне он становится мягче, теплее, уютнее... И я наконец-то начинаю слышать его смолистые, чуть-сладковатые, медово-цветочные оттенки...  



Комментариев нет:

Отправить комментарий