вторник, 8 января 2013 г.

Encens Chembur (Byredo Parfums)


Музыка: Communauté De l'Emmanuel - "Le Fils De Dieu S'est Fait Homme"



"Encens Chembur" – это более позднее переиздание аромата Chembur.

Тип: восточный пряный аромат.


Основные ноты: бергамот, лимон, элеми, имбирь, церковный ладан, мускатный орех, каменная роза (ладанная камедь), амбра, мускус

Мои личные впечатления: 

    Этот аромат я специально попридержала до Рождества, чтобы одеть его в сам Праздник. Ассоциация с Рождественским периодом возникла у меня давно. Почти год назад у нас гостил один наш друг (католик). Он щедро позволил мне пшикать и мазать на него всё, что моей душе угодно. Иногда мне просто необходимо тестить ароматы (для описаний) на мужской коже. Но мужчин, которые готовы принести себя в жертву...моему блогу...очень мало:-). Крайне мало:-). И наш друг оказался открыт к экспериментам, за что я ему очень благодарна. Тогда впервые я (на его коже) и услышала "Encens Chembur": светлый, немного пронзительный, пряный, зеленый и...сакральный. Церковный ладан слышен в нём весьма отчетливо, но это вовсе не перегружает аромат. Композиция в целом всё равно свежая, зелёная, прозрачная, терпкая, с цитрусовой кислинкой. Очень похожий запах я абсолютно точно обоняла где-то... Он у меня ассоциируется с просторной и очень светлой католической Часовней. Утром или Днём. И с молитвенной тишиной...
   Ассоциации нашего друга (который согласился на затест данного аромата) чем-то оказались схожи с моими: период Адвента (Рождественский пост в католической традиции), хвойный Адвент-венок и... пряный штоллен!:-)))) Я, признаюсь честно, сладкого штоллена в "Encens Chembur" вовсе не слышу,  а вот специи ощущаю весьма отчетливо: мускатный орех, имбирь, лаврушка...:-).
     Я всё Рождество провела в этом аромате. Теперь смело могу заявить, что он одинаково интересен и на женщинах, и на мужчинах. Совсем не хочется подбирать для этого парфюмерного творения героя (героиню), потому что аромат очень атмосферный и не закручен вокруг человека . Мне полюбилось в "Encens Chembur" сочетание сакральности и света (легкости, тишины, умиротворения). Пожалуй да, Адвент-венок - прекрасная ассоциация. Но не обычный, а сделанный из различных сортов хвойников (включая тую, кипарис...), с вплетенными серебристыми украшениями, пряностями и... лимончиками:-). Да, такое бывает:-). И я постаралась найти для коллажа наиболее подходящие картинки;-), чтобы было понятно, о чем я говорю:-).



     Я могу писать лишь о том, что есть в моем опыте. Для меня это - католическая часовня. Хотя я знаю, что Ben Gorham (создатель парфюмерного дома Byredo) в этом аромате отразил частички своих детских воспоминаний о местечке Чембур (в Индии): чувство безмятежности и спокойствия, которые бережно хранились местными жителями на протяжении многих веков, атмосферу индийских храмов в дымке воскуренных благовоний и внутреннюю гармонию, которую дает молитва… Это вИдение самого парфюмера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий