понедельник, 10 декабря 2012 г.

Rose Noir (Byredo Parfums)


Музыка: Yasmin Levy (её музыка и сценический образ в целом)




    До последнего не хотела выкладывать столь любимую мною композицию... Объясню, почему. Сама Yasmin Levy - идеальная героиня для этого аромата, в моем субъективном представлении (внешний облик, харизма, стиль...). Однако, "Me Voy" ("Я ухожу") не совсем отражает для меня настроение аромата "Rose Noire" от Byredo. Эта песня значительно более яркая, экспрессивная, пронзительная, нежели конкретный запах. Поэтому я очень долго колебалась.... Но всё же решилась. Просто потому, что не знаю, как ещё можно рассказать о том, кто такая Yasmin Levy, что она за артист, и  как её "сердце кровоточит" (слова из "Me Voy"), когда она поет...
      Сам голос Yasmin (такой звонкий, горячий, чувственный и надрывный) - это самая настоящая бордовая роза. В звуке, который эта исполнительница дарит зрителю, есть и сладкий медовый бутон, и огненные лепестки, и ... шипы. А всё остальное, что я слышу в букете "Rose Noir" (дымность, вязкость, тяжесть, темнота, смолы) - это она сама, её взгляд, сценический образ, тяга к черному, да весь её облик. Можете посмотреть на youtube, как она исполняет свои композиции вживую и заглянуть в её темные глаза. Вот когда я вижу и слышу её одновременно - это и есть в моем представлении "Rose Noir"! В коллаже, естественно, она же;-).

Тип: цветочный древесно-мускусный аромат.

Основные ноты: 
Верхние ноты: грейпфрут и белая фрезия;
Нота сердца: дамасская роза;
Ноты базы: лабданум, дубовый мох и мускус.

Мои личные впечатления:

        Пока я не увидела пирамидку, я была уверена, что две основные составляющие аромата - это роза и пачули. И я до сих пор продолжаю эти пачули слышать. Причем, ярче всех остальных нот:-). Чем-то данный аромат мне напомнил по настроению "Noir de Noir" (Tom Ford) и "Midnight Poison Elixir" (Christian Dior).
      Итак, на мой взгляд, "Rose Noir" - это велюровая роза (бордово-черная), утонувшая в вязких, дымных и бальзамических нотах пачули и лабданума. Есть в аромате некая матовость и землистость (возможно, это мох дает такой эффект). В целом, запах очень глубокий, плотный, тёмный и спокойный. Несмотря на то, что в нём присутствуют страстность, глубина, чувственность и настроение ночи, меня он по-настоящему успокаивает и заземляет, в самом лучшем смысле. Красивый ночной (вечерний) драматический аромат.
 
     






Комментариев нет:

Отправить комментарий