четверг, 6 декабря 2012 г.

Havana Vanille (L' Artisan Parfumeur)


Музыка: Buena Vista Social Club - "Chan Chan"



Сейчас этот аромат выпускается под новым названием - "Vanille Absolument".

Тип: восточный гурманский аромат.

Основные ноты:
Верхние ноты: гвоздика, ваниль и сухофрукты;
Ноты сердца: бессмертник, нарцисс, тонка бобы и лакричник;
Ноты базы: смолы, мускус, древесные ноты, кожа, ром и табак.

Мои личные впечатления:

     Этот аромат мне когда-то рекомендовали в теме "подбор парфюма по фото", на одном из парфюмерных форумов;-). Но руки у меня так и не дошли... приобрести его себе на распроб. А вот когда я стала искать сладкий табачный аромат с нотами сухофруктов для мужа, мне стало интересно. И один добрый человек отпшикал мне пару миллилитров для затеста. И вот что получилось...
     Аромат хоть ванильный и гурманский.., но очень непростой, на любителя. У него весьма приятная согревающая сердцевина (крепкая темная ваниль, сухофрукты, ром, бобы тонка, табачный лист, древесина...), но в нём есть также острые углы, которые приятны далеко не всем. Это и гвоздичная пронзительность, и ещё какие-то специи-пряности, не очень легкие для восприятия. Я знаю, что у многих людей "Havana Vanille" вызывает отторжение. Вот, для примера, несколько отзывов с Фрагрантики: "даже после мытья рук, ощущала от запястья рыбный запах...", "...Прежде всего, это - запах леща горячего копчения, вернее, запах плохо отмытых рук после обильной аппетитной рыбной трапезы...", "первое впечатление - машинное масло, но через некоторое время превращается в ваниль с привкусом коньяка".
     Я и сама далеко не с первого подхода к аромату... начала его понимать.  
     Для меня подобная ваниль слишком уж терпкая, темпераментная и жесткая. Особенно если слушать близко к коже. Забавно то, что вблизи аромат резкий, а шлейф от него исходит просто потрясающий... Помню, как нанесла его на себя, муж вошел в комнату и сказал: "Чем это так вкусно пахнет? Творожно-ванильная запеканка с изюмом"? Действительно, очень вкусно, согревающе и уютно. На мне эти.."творожно-сухофруктовые ноты" очень интересно шлейфят:-)))). И всё же хозяйка этому аромату нужна покрепче и поэксцентричнее ;-).


     После того, как муж услышал на мне "творожную запеканку с изюмом", он с радостью согласился попробовать аромат и на себе. Но... "Havana Vanille" на его коже показал совсем другое лицо:-(. Все резко-пряные колкие верхушки гипертрофировались настолько, что муж чувствовал себя в этом аромате крайне неуютно и не знал, как отмыться. Он эти верха назвал "вонючими лесными клопами". А все приятности (типа сухофруктов,ванили и рома)...почти не показались. Табак в этом аромате красивый, но... в очень специфическом обрамлении, понятном далеко не каждому. 


      Мне ясно одно - этот парфюм очень по-разному может вести себя на коже. Поэтому, тут уж как повезет. Если Вы ему понравитесь и он раскроется красиво, то Вы сможете в полной мере окунуться в сладкое, съедобно-пряное и жаркое сердце аромата.

Комментариев нет:

Отправить комментарий