среда, 19 декабря 2012 г.

Love (By Kilian)


Музыка: Jehro -"Sugar Sugar"


Sugar, ah honey honey...
You are my candy girl
And you've got me wanting you.

When I kissed you, girl, I knew how sweet a kiss could be. Like the summer sunshine pour your sweetness over me...


Тип: восточный аромат (удивили так удивили... Я бы назвала его цветочно-фруктово-гурманским.)


Основные ноты:
Верхние ноты: нероли, бергамот, розовый перец и кориандр;
Ноты сердца: ирис, жасмин, роза, жимолость и апельсиновый цвет;
Ноты базы: мускус, ваниль, циветта, карамель,сахар и лабданум.

Мои личные впечталения:

     Не удержалась, стало интересно, во что же всё-таки у Kilian выльется "Prelude To Love" ... ;-) И вылилась эта прелюдия именно в то..., о чем поет Jehro. Сладко, на мой вкус весьма и весьма сладко. То, что указано в пирамидке в качестве верхних и средних нот, за 3-5 минут уже растворяются и тонут в карамели... Ярче всего слышна база. Именно то, что указано в пирамидке я и слышу. Пожалуй, я только добавила бы к этому списку всевозможных фруктов: манго, слив, персиков, абрикосов и жидкого земляничного сиропа... Много гурманской откровенной сладости и... легкие животные нотки, которые не дают всей композиции скатиться в пошлость или отсутствие меры... Хоть букет и сладок, но своя гармония и выдержанность в нём безусловно присутствуют.
    Пожалуй, "Prelude To Love" мне понравился значительно больше. И знаете, возможно  разочарование от "Love" было бы не столь сильным, если для этого аромата было бы выбрано другое название. Слово "Любовь" уж больно многозначно, обширно, величественно. Я слышу в нём не только симпатию, флирт, сладкие любовные игры..., но прежде всего глубину, страстность, отдачу себя, силу и царственное величие. Поэтому, в данном аромате для меня Любовью (как я её мыслю) особо не пахнет... Слишком много сахара, эйфории и поверхностности, и очень мало Глубины! Это, пожалуй, главное.
    А ведь для парфюмерных сластен "Love" от Kilian может оказаться весьма приятен. Местами он мне напомнил "Prada Candy", местами - "Watch" от Micalleff.... Но в целом, он (безусловно) уникален.


Комментариев нет:

Отправить комментарий