вторник, 21 августа 2012 г.

Urban Musk (Tom Ford)


Музыка: Diana Krall - "Just The Way You Are"




"Urban Musk" - ещё один аромат, относящихся к парфюмерной коллекции Тома Форда на основе белого мускуса ("White Musk Collection"):

1) "Urban Musk" (урбанистический мускус)
2) "Jasmin Musk" (жасминовый мускус)
3) "Musk Pure" (чистый мускус)
4) "White Suede" (белая замша)

Тип: цветочный древесно-мускусный аромат.

Основные ноты: амбретта, перец, тмин, белый мед, жасмин, слива, мускус, бензоин и ладан.

Мои личные впечатления: 

    Этот аромат попал ко мне абсолютно случайно, я его не собиралась пробовать. Аромат с таким названием если бы и оказался в моем списке пожеланий, то в последнем ряду:-)))). Но знакомство состоялось:-)! Когда я отливала себе этот аромат, моя мама оказалась рядом. И влюбилась в него:-)))). Я нанесла по одному "пшику" себе и ей на запястье. На мне он раскрылся весьма резко и сомнительно, на ней - "жасминово-сливочная сказка":-)))). В коллаже я постаралась отразить именно второй вариант раскрытия аромата.
    Это не "водичка", это - духи:-). Насыщенные, дорогие, терпкие, глубокие... Те самые, что звучат в унисон со зрелой женственностью и зрелой сексуальностью. Может именно поэтому на моей маме они зазвучали столь  интересно и богато? Может я для них ещё слишком мала?:-)))). Вначале, при нанесении на кожу, "Urban Musk" звучит достаточно противоречиво. Такое впечатление, что он как будто ищет себе место, где бы ему поудобнее сесть:-)))). То торчит мускус в виде животных ноток, то горчит и подгнивает жасмин... Ему обычно требуется минут 15, чтобы освоиться на коже и выдать результат. Тогда уходит неприятная резкость и шершавость, и аромат звучит мягко, шлейфово, обволакивающе... Мне он кажется очень женственным и очень притягательным. Даже лакомым:-). Он выдает очень красивую, мягкую и сладкую, жасминово-сливочную вуаль... И эта цветочная сливочность будоражит чувства и женское начало. Конечно, до такого аромата нужно дорасти...:-). И не спрашивайте, что в нём "урбанистического". Понятия не имею.
    Как жаль, что его сняли с производства:-(. Именно теперь у меня пробудился неподдельный интерес ко всей коллекции ("White Musk Collection")...


Комментариев нет:

Отправить комментарий